***

Я был во многом неправ.
В угоду собственным чувствам
Не раз подчинялся мой нрав,
И было от этого грустно.

От многих я многого ждал,
И многим во многом не верил.
Считал, лучше прятать кинжал,
А в ссоре - захлопывать двери.

Не раз я с удачей играл,
Со мной она тоже играла:
Давала, что я бы не брал,
Что взял бы - из рук забирала.

От многих я многого ждал,
Чего - сам порою не зная.
Всё больше и больше теряя
В стремлениях свой идеал.

Но всё же моя судьба -
Идти ни на что не взирая,
Борясь, негодуя, любя,
Сражаясь, всегда побеждая!

Теперь же не будет дверей,
Не будет кинжалов запрятано,
И первое правило - верь,
А ложное будет угадано.

Дарить позитивный настрой,
Не быть фаршированным овощем.
А если друзья вступят в бой -
Я сразу приду им на помощь.

Говорить без надуманных фраз,
Делать точно, в поступках - уверенно.
Ведь никто не запомнит нас
За впустую прожитое время.

И ни мыслей, ни чувств не скрывать,
Пусть скрывают, кому это нравится.
И стремиться к мечтам, и мечтать!
Нет того, с чем не мог бы я справиться.

И не ждать от других ничего,
Каждый сам знает цену деяниям.
Не сводить все поступки к желаниям,
И себя понимать самого.

Остальное поступки покажут.
Мой девиз будет точен и прост:
"Цель - Луна! Даже если промажу,
Всё равно окажусь среди звёзд!"


Рецензии
Все равно окажусь среди звезд!

Галина Пысина   08.02.2015 17:54     Заявить о нарушении