Герои нашего кино

Мне стыдно называть своим кино,
Где олигарх становится героем,
Где не покажут ни один станок,
Зато Рублевки горечь всю откроют.

Мне стыдно не переключать канал,
Когда за деньги любит героиня,
И муж ее, бедняжку, задолбал,
И на столе абсент, зараза, стынет.

Ну почему, допустим, инженер
Не станет вдруг мечтой Прекрасной дамы?
И почему в зареванных мегер
Мы превращаем светлый образ мамы?

Скажите мне, пожалуйста, родные,
Где тот веселый парень-тракторист?
Зачем кино про тачки про блатные?
Что, в них лишь на Руси отныне жизнь?

Зачем кино про офисный планктон?
Им лучше в "Диалоге о рыбалке"!
Пусть я "совок", пусть в Шукшина влюблен,
Но это же, друзья, не из-под палки!

Долой ментов и злобных бандюганов
С экранов телевизоров страны!
Долой...долой... Да ладно, по стакану,
В конце концов, не фильмами сильны.


Рецензии
Кино, конечно, зеркало всей жизни,
А значит наша жизнь уж такова,
Что есть менты, машины, перестрелки...
Хотя у "зеркала" заметна кривизна!

Сергей Ка   11.09.2014 08:51     Заявить о нарушении
Неправда ваша. Я вот например работаю инженером на заводе, езжу на трамвае, ем мороженое в стаканчике, и я такой не один. Другое дело, что нам пытаются втюхать ложную систему ценностей и поверить в то, что в жизни больше ничего нет

Вадим Тимошин   11.09.2014 09:00   Заявить о нарушении
А жизнь, увы, всегда несправедлива,
Кому разгул, кому-то - тишина,
Кто у экрана плачет сиротливо
И здесь заметна тоже кривизна!

Ведь кто-то любит просто мелодрамы,
Кого-то радуют сатириков слова,
И кто-то ждет из прошло телеграммы,
И в этом то же жизни кривизна!

Сергей Ка   11.09.2014 11:35   Заявить о нарушении
а можно мне один вопрос Сергею Ка? А что такое "прошло телеграмма"?
:))))
Майя

Майя Воронова   08.10.2014 07:05   Заявить о нарушении
Последних две буквы не напечаталось. Имелось ввиду "прошлого телеграммы".

Сергей Ка   05.11.2014 16:52   Заявить о нарушении