От судьбы не уйти Глава 20

    ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ. ХОРОШИЕ НОВОСТИ и ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ.

       Темный лес. Высокие черные деревья, напоминающие костлявые руки, которые так и норовят тебя схапать в темноту. Этот лес окружал Ксюшу. Из-за дерева показался волк и побежал от неё, у него была шкура кремового цвета. Она инстинктивно побежала за ним. Он успел перебежать через дорогу. Ксюшу ослепил очень яркий свет, визг тормозов и её откинуло в лобовое стекло…
Она уже спокойно просыпалась от таких снов. Но все же, немного удивилась, заметив, что она лежит в одних трусиках, а рядом храпящий Эмиль.
   
  «Блин, не может быть. Он, что меня… когда я спала?» - подумала она.
    
 Приоткрыв одеяло, она увидела, что на нем есть майка и трусы.
   
 «Ну ладно, хоть так» - выдохнула она.
    
 Чувствовала она себя не важно, кружилась голова, тошнило, и с животом было что-то не то. Она надела рубашку, прикрыв свою грудь, и снова легла в постель. Некоторое время спустя проснулся Эмиль. Вид у неё был не из лучших.
 
 - Как ты? – спросил он – тебе плохо?
 
 - Да, тошнит самую малость, и голова кружится – ответила она, отрываясь от тазика.

 - Так, ты лежи, а я побежал в аптеку, куплю тебе лекарств – сказал он, подскочив с постели.

 - Хорошо – кивнула она и снова придвинула тазик к себе.
    
  Он ушел. Ей стало полегче. Она решила воспользоваться уходом Эмиля и осмотреть его вещи, вдруг найдет что-нибудь важное. Заглянула в комод – одна одежда. В тумбочках были крема и гели. Открыла шкаф, он был весь в бумагах и папках.

    «Ого, ни чего себе. Ну что начнем» - подумала она, потерев руки.
   
  Ксюша открыла первую попавшуюся папку. Она была желтой, чье-то дело, гриф секретно.
    
 «Имя Ксения, место работы СИПНС. О, боже скольких она убила» - читала она, мельком пробежавшись по делу.
      
 Она услышала, как щелкнул дверной замок. Быстро положив папку на место, она вернулась в постель, тошнота опять подступала к горлу. Эмиль вошел в комнату, в руках у него был полный пакет лекарств. Он выложил все на стол, что-то налил в стакан, размешал и протянул ей.

 - Выпей это поможет – ласково сказал он.
   
 Она разом осушила стакан, тут же почувствовала, как лекарство обволакивает желудок. Ей стало лучше, сразу начало клонить в сон. И она не заметила, как уснула.
                ***

       С полнолуния прошло уже несколько дней, все это время Аня жила дома у братьев.
        Утром она проснулась от телефонного звонка.
 
 - Да, я слушаю - сказала она шёпотом, осторожно снимая с себя руку мирно спящего Марка.
 
 - Это мистер Б. – сказал мужской голос - от Ксюши так и не было вестей?

   - Нет - сказала она, выходя в коридор - я пыталась до нее дозвониться раз пятьдесят не меньше, все время абонент не абонент. Чувствую я, что что-то с ней случилось. Зная ее, она бы уже давно дала о себе знать.

   - Скорее всего, ты права - сказал взволнованно мистер Б. - мы отследили ее от аэропорта до отеля, где она остановилась. Потом след обрывается. В номере все ее вещи, и они не тронуты, на ресепшене сказали, что после того как в тот день она уехала на такси, ее больше не видели.

  - А вечеринка, на которую у нее было приглашение? - спросила она - там проверяли?

  - Агент Мухин там был.  Сказал, что ее там никто не видел - мистер Б. вздохнул - куда же она могла деться.

  - Не беспокойтесь мистер Б. - я ее найду - сказала Аня - мне в этом помогут.

  -Хорошо - сказал мистер Б. – только, пожалуйста, держи меня в курсе дела.

Она уже собиралась положить трубку.

  - И да, я вышлю тебе адрес отеля – поспешно добавил мистер Б.

  - Спасибо - сказала она и положила трубку.

      Договорив по телефону, Аня в своих мыслях направилась в ванну, открыла двери. И только спустя несколько секунд поняла, что там она не одна. В душе стоял обнаженный Бен.

  - Ой - вскрикнула она и отвернулась.

  -Эй – засмеялся Бен – тебя что, стучать не учили?
 
- Извини - сказала она, не поворачиваясь.
 
 - Да ладно - сказал Бен – считай, что теперь мы квиты.
Тут в ванну зашел еще сонный Марк. Увидев их вдвоем, он даже зевать перестал.

 - Что здесь происходит? - спросил он, заметив, что Аня, заливаясь краской, стоит спиной к голому Бену.
 
- Я думаю тебе пора научить свою девушку закрывать двери ну или, в крайнем случае, не забывать стучаться - засмеялся Бен, заворачиваясь в полотенце.

- Ребята мне надо с вами поговорить - сказала Аня, направляясь к двери - я подожду вас в коридоре.

  Когда они оба, более-менее, одетые вышли из ванной она рассказала им об утреннем звонке. Телефон только что пикнул, пришло смс с адресом гостиницы.
 
- Мне надо туда – сказала она, показывая им адрес - уже неделя прошла, с ней могло случиться все что угодно.

 - Не переживай - сказал Марк - сейчас мы что-нибудь придумаем.
   
  Он ушел в комнату и стал тихо разговаривать с кем-то по телефону. Через пару минут он улыбаясь, вернулся в коридор.
 
- Хорошие новости - сказал он - Собирайся любимая, через час в аэропорту тебя ждет самолет, он доставит тебя туда, куда ты попросишь.
      
  Аня кинулась ему на шею и расцеловала.

 - Ты полетишь только при одном условии - сказал он, взяв её за плечи - мы полетим с тобой.
 
- Одну мы тебя не отпустим - кивнул Бен.

- Согласна - сказала она и побежала собираться.

               
               
   ****

        Через час Аня Марк и Бен уже сидели в частном самолете, и он уже отрывался от земли. Сердце бешено колотилось.
 
  «Всего через несколько часов я буду там, где пропала моя девочка и я найду ее, чего бы мне это ни стоило» - думала Аня.   
   
   Прибыв в аэропорт Осло, они сразу поймали такси до гостиницы. Поднялись в снятые ими номера.
 После, Аня нашла Ксюшин номер и вскрыла замок. Все вещи, как и говорил мистер Б., были не тронуты. Не хватало только ее значка и телефона, от которого все равно сейчас было мало толку.

 - Ммм - как она приятно пахнет - послышалось у Ани за спиной.
Она обернулась, возле ящика с одеждой стоял Бен и нюхал Ксюшину майку.
 
- Бен! - сказала Аня, качая головой - имей совесть!

- А что я?! - сказал он, пожав плечами - я ничего, я след беру.
 
  Она тоже втянула носом знакомый запах.
-
 Здесь ее давно нет - сказала она - попробуем поискать в другом месте.
      
      
  Оставив парней в отеле, она приехала по тому адресу, где была вечеринка, на которую пригласили Ксюшу. Почуяла знакомый запах, она определенно была здесь. Почему же Мухин тогда соврал?
   
    Аня поднялась на крыльцо. Её внутрь не пустили, и она реши обойти здание по кругу. Под её ногой хрустнуло стекло. Она подняла голову вверх, окно было целым, но такое чувство, что какое-то время назад оно было кем-то или чем-то разбито. Она подняла с земли один осколок, на нем виднелась засохшая кровь и зеленая чешуйка. Сомнений не осталось, Ксюша была здесь и точно кого-то преследовала.
   
    Аня принюхалась и побежала по следу, он прервался на одной из улиц. Она огляделась и увидела кровь на асфальте, ее кровь. Она запрокинула голову и издала звериный печальный вой.
Она вернулась в отель вся в слезах.
-Она должна быть жива - шептала Аня - мы и не в такие передряги попадали, не может все так просто кончиться.
      
 Марк тут же вызвал несколько оборотней в помощь. Через несколько часов они прибыли в отель. Аня показала им фото Ксюши, и они без промедления разбежались по городу. Прошло несколько дней, а о Ксюше так и не было никаких вестей. Ни о живой, не о мёртвой. Аня уже была в полном отчаянии.               

               
    ***
    
  Удивительно, но этой ночью, Ксюше первый раз за все это время, не снились кошмары. А может это были воспоминания. Но она никак не могла выяснить правду, ведь на все заданные Эмилю вопросы, он отвечал быстро и коротко, порой даже пропуская некоторые из них мимо ушей.
   
  Так прошло несколько дней ей стало лучше, да и сны прекратились вообще. Теперь каждый раз она засыпала, проваливалась во тьму, и снова просыпалась. Проснувшись очередным утром, она подошла к окну. Во всю светило солнце, настроение сразу поднялось. Потом подошла к кровати, Эмиль еще спал. Решив дать ему еще надежду, она наклонилась и поцеловала его. Он проснулся и потянулся в ответ, обнимая её за шею и утягивая на кровать. Она поддалась. Он обнял её и сказал.

 - Я вижу, ты уже выздоровела? – заулыбался он.
 
- Да, мне лучше – ответила она – я бы хотела сегодня где-нибудь погулять. Куда мы обычно ходили?

- Ну, мы много где были – задумчиво протянул он - Но, кажется, я знаю одно место, где ты еще точно не была. Мы обязательно сегодня туда сходим. Я точно знаю, ты давно мечтала туда попасть – радостно сказал он, вставая с кровати – А теперь завтрак для моей любимой.
      
   Завтрак, на удивление, прошел спокойно, без заигрываний Эмиля, будто бы случайных прикосновений и тому подобного. После этого они поехали, как оказалось в центр города. Подъехав поближе, Ксюша увидела большой парк развлечений. Хоть она и не помнила кто она такая на самом деле, но уж точно знала, что никогда не мечтала попасть в такое место. Это означало лишь одно, Эмиль её совсем не знает, хоть и пытается убедить в обратном

- Ой, как классно! – выдавила она из себя.
 
  Ей не очень, то и хотелось кататься на всех этих аттракционах.

- Пошли я тебе покажу комнату страха – чуть не выпрыгивая из штанов от радости, сказал Эмиль.
   
 «Этого еще только не хватало» - подумала Ксюша.
 
 Они подошли к большому замку, который вблизи оказался всего лишь декорацией, но даже от такого вида ей стало не себе.
 
 - Пошли - сказал Эмиль, потянув её за руку в сторону билетной кассы.
 
  - Ты что, испугалась? – спросил Эмиль, посмотрев на неё.
   
У неё и правда, был напуганный вид.
 
 - Ты иди один – сказала она - мне потом расскажешь, я что-то передумала.
 
      
   Так прошел весь день. Они не пошли домой пока Эмиль не обошел все аттракционы.  Выглядел он при этом как ребенок, которого родители первый раз привезли в Дисней Лэнд.  Ксюше как-то не очень хотелось ехать на общественном транспорте, вся эта духота и давка навивали на неё неприятные ощущения, поэтому она предложила Эмилю пройтись пешком до дома. Они шли по многолюдной улице, держась за руки, о чем-то разговаривали.
   
  И тут Ксюша вздрогнула от неожиданности, когда к ней сзади подбежала девушка и схватила за руку.

 - Ксюша! подожди! - сказала девушка, притягивая Ксюшу к себе - наконец то я тебя нашла, где ты пропадала все это время?!
 
-Девушка, вы обознались, меня зовут Элла – сказала «Элла» пытаясь высвободить свою руку – я вас даже не знаю.
     Девушка только собиралась что-то сказать, как тут же вмешался Эмиль.
- Пойдем милая – сказал он, взяв её за руку, и потянул за собой.
 
 Девушке только и оставалось, что, не говоря больше не слова выпустить из рук «Эллу».
 
  Отойдя на приличное расстояние, Ксюша невольно обернулась, девушка все еще неподвижно стояла и смотрела ей в след.
      
 - Ты ее знаешь? – нервно спросил Эмиль, заметив, что Ксюша обернулась.
 
 Его как-то не слабо напрягло, что та девушка знала её настоящее имя.

- Нет – она покачала головой – но мне кажется, что я ее где-то уже видела, но только где.
      

    Домой они пришли поздно.

 - Я спать – сказала Ксюша, сладко потягиваясь.

 - Ну, подожди – сказал Эмиль, притягивая её к себе за талию.
   
  Нежно погладил по щеке собираясь поцеловать. Она не дожидаясь, быстро чмокнула его в губы.

- Я устала – сказала она, выскользнув из его объятий, и быстро скрылась в спальне.
   
 Эмиль так и остался стоять, как будто его ударили по лицу.

- Не хочешь так, значит, будет по-другому – шепотом сказал он.
      Он накинул куртку и вышел из дома.               

               
     ***
        Аня Марк и Бен шли по многолюдной улице, всматривались в прохожих. Как вдруг Аня увидела прямо перед собой до боли знакомую девушку.

 - Это она! Моя Ксюша! - сказала она прибавляя шаг.

 - Вон та, что с каким-то парнем идет? - спросил задумчиво Бен.

- Да – кивнула она и ускорила шаг.
    
 Догнала Ксюшу и схватила её за руку.

- Ксюша! Подожди! - сказала Аня, притягивая её к себе - наконец то я тебя нашла, где ты пропадала все это время?!

-Девушка, вы обознались, меня зовут Элла – сказала Ксюша пытаясь высвободить свою руку – я вас даже не знаю.
   
  Аня только собиралась что-то сказать, как тут же вмешался тот парень что стоял рядом с Ксюшей.

 - Пойдем милая – сказал он, взяв её за руку, и потянул за собой.
   Ане только и оставалось, что, не говоря больше не слова выпустить из рук «Эллу» и смотреть, как она уходит с этим странным типом.
 - Какого черта? - спросил Бен, подойдя к Ане - почему она ушла? Это точно была она?
 - Будто ты сам не знаешь ответа - огрызнулась она.
 
-Похоже она меня на самом деле не помнит - задумчиво произнесла она - и этот парень скорее всего к этому причастен.

- Дак что будем делать? - спросил Марк, смотря в след удаляющейся паре.

- Есть у меня один верный способ - ответила Аня, улыбнувшись - и полнолуние мне в этом поможет.


ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2014/09/11/289
 


Рецензии