Диалог

 - Вы наверное наслаждаетесь жизнью?
 - А как же!?
 - Как случилось, что забыли Вы обо мне?
   Помогала ведь Вам тогда...раньше...
   Почему ж Вы в моей беде в стороне?...
 - Не до Вас мне было, поверьте!
   Муж, ребёнок и дом за бугром...
   Вы не верите мне? Ну, проверьте!
 - А зачем мне всё это? Я помню Ваш дом.
   Вы тогда без гроша и с дырявым карманом
   Забегали ко мне, каждый день второпях
   И рыдали у мя на плече, говоря: Вы как мама!
   А потом Вы не раз мне звонили уже на сносях...
   Обратилась я к Вам, как -то помню, мол — помогите!
   Помощь Ваша нужна мне была тогда...
   А в ответ — Вы мне больше уже не звоните...
   Потому что не с Вами... со мною!  — случилась беда!
 - Но позвольте, мы взрослые люди...
   Из беды каждый сам должен выйти своей...
 - Ну, а если бы я не дала тогда Вам свои руки...?
   И сейчас Вы бы были одни... без семьи... и детей...

   И молчала в ответ, головой всё кивая
   Оправданья ища в глубине очерствевшей души
   Та, которая пока что... была молодая
   И познала в сей жизни, только гроши...

   Мы в беде обращаемся к людям знакомым
   Умоляем и просим порою: спаси!
   И за маму принять чужих мы готовы
   Но с условием: ты — ничего не проси!
 
   Не готовы делиться мы помощью с теми
   Кто в беде нас отважно не раз выручал.
   Но при встрече их встретим мы льстиво словами:
   Как же, помню! - ты мне помогал...

   Осмотри свою жизнь! Вдруг она удалась...
   Вспомни тех, кто помог ей родиться...
   Благодарность пошли, не тяни! Прям сейчас!
   Вдруг беда твоя вновь повторится....
                ***


Рецензии