Математикой вечность не измерить
Самой значимой из всех точных наук известных человеческим Земным знаниям, является математика во всех видах её проявлений, лишь об одном она не говорит никогда. Нет в относительном мире ни одного события, о величине которого можно говорить хоть с какой-то долей определённости. Все формы материального мира имеют такую величину, которой наградило их живое сознание приёмника, отражающего такие события. Для чего ему необходимо иметь свои собственные эталоны мер пространств, сил и времени, иных в нашем мире не существует. Если вспомнить, что лишь в зоне, ограниченной одинаковыми единицами мер, измеряющими пространство, силу и время, можно рассуждать о единой системе, сопоставимых между собой событий. Но как в относительном мире нам узнать собственную величину, кто нибудь способен посоветовать? Чему равна величина объекта, в системе, открытой для любых мерных единиц, где метр, килограмм и век могут обладать абсолютно любым размером от ноля до меры не земной, а истинной бесконечности.
Разница в них такая же, как и в соотношении истинного Бога с его религиозными подобиями, первый породил вечность и всё неисчислимое множество её бесконечностей, а другие сотворяют материальное мироздание нашего мира, причём абсолютно неизвестно с какой целью Им всё это необходимо. Никакого разумного объяснения во втором случае не придумаешь, кому может быть приятно, создавать собственные подобия, заранее зная, что каждый миг их жизни, будет омрачён подлыми поступками своих собственных детей по отношению друг к другу и самим себе? Сколько не думай, что мироздание породил живой Бог, но нельзя даже придумать для чего Ему это понадобилось, ведь невозможно полагать, что Он способен создать хоть что-то бессмысленное. Вечно живая база всей информации, знающая о том, что она существует, не может при пробуждении не испытывать каких-то ощущений и мыслей, этот процесс легко поняв, познать, но порождать мироздание, что бы поселить на Земле человека, абсолютно бессмысленное и никому не нужное занятие.
Сколько времени необходимо простейшим формам разума, чтобы понять, большее событие содержит в себе бесчисленное множество меньших, но никогда в меньшее никак не уместить даже одно его большее. Из чего можно делать неопровержимое утверждение, любые конечные явления могут исходить из бесконечных, но наоборот не бывает никогда. Именно это, можно сказать и о бесконечностях, которые тоже берут откуда-то своё начало и наверняка в чём-то большем, чем они сами. Логику естественных рассуждений нельзя не принять, даже если она противоречит науке или ограниченной материей математической логике, её объёмы фактически охватывают события, количество которых практически равно нулю по отношению к объёму целого. Зато ничто, кроме живых чувств и мыслей не способно не то, что создать, но даже и предположить о чём-то таком, что не имеет конца, а уж о том, что и начала не имеет, рассуждать просто смешно. Так уж выходит, что любую бесконечную величину, вечную тем более, ничто кроме живых чувств и ума не породит.
Хоть бесконечно рассуждай о вечности, никакая материальная конечность даже за бесконечный срок времени сотворить её не в силах, это взаимно исключающиеся понятия. Они могут существовать совместно только как интеллектуальные события, но помешать это тому, что является причиной, а что следствием того, что воспринято никак не может. Как только интеллектуальная деятельность займёт первоочередное значение в проявлении материальной действительности, люди с планеты Земля, вновь вернутся к бесконечности в проявлении форм живой вечности. Одного этого события хватит, чтоб вполне исключить даже намёк на какое-то проявление неравенства в восприятии и оценке значимости любых отражений, конечных форм живого или нет бытия. Сама организация коллективных форм жизни людских индивидуальностей, демонстрирует, насколько противоестественны виды государственных, религиозных, культурных, научных и воспитательных сфер подавления личности, в пользу бессмысленного, но удобного в использовании коллективного стада.
Политика становится грязным делом только тогда, когда не живая любовь является целью управлять коллективными формами собственности, а желание той власти, которая позволяет человеку развращать свою жадность, вплоть до абсолютных форм проявления. Экономика нашей “цивилизации” демонстрирует предел подобного совершенствования.
Свидетельство о публикации №214091000576
"Нет в относительном мире ..."
Относительный мир? Поясните, что это?
"...ни одного события, о величине которого..."
Разве есть у события величина?
"...о величине которого можно говорить хоть с какой-то долей определённости."
Вы, наверно, просто не в курсе. Человек давным-давно научился измерять. И по сей день это делает. И даже на рынке, где товар необходимо взвесить, чтобы определить точную цену его. А иначе торговец потерпит убытки. Кстати, интегральное исчисление возникло как решение аналогичной проблемы: как точно измерить объём(винных бочек. Которые, увы, не являются по форме цилиндрами.)
"Все формы материального мира имеют такую величину, которой наградило их живое сознание приёмника, отражающего такие события."
Да, но только если приёмник не пользуется средствами измерения
"Для чего ему необходимо иметь свои собственные эталоны мер пространств, сил и времени, иных в нашем мире не существует."
Извините, потерял нить рассуждения. Кому ему? Для чего необходимо? Собственные эталоны - что это? Зачем иметь собственные эталоны, если "иных в нашем мире не существует"?
"Чему равна величина объекта, в системе, открытой для любых мерных единиц, где метр, килограмм и век могут обладать абсолютно любым размером от ноля до меры не земной, а истинной бесконечности."
Да, системы единиц измерения могут быть разными, но это же не значит, что невозможно измерить.
Мир Когнито 28.06.2015 17:49 Заявить о нарушении
Александр Двинский 29.06.2015 00:42 Заявить о нарушении
Вот я и пытаюсь понять, задал вопросы. А вы их проигнорировали.
Мир Когнито 29.06.2015 10:43 Заявить о нарушении
Александр Двинский 29.06.2015 16:43 Заявить о нарушении
Александр Двинский 29.06.2015 16:59 Заявить о нарушении