Как я НЕ была на дне города

День города один из самых ярких праздничных событий Москвы. И этот год не стал исключением. В первые выходные осени Москва отметила очередной день рождения, ни много ни мало 867 лет! (А я еще своих 30 годков стесняюсь!) И я, дорогой читатель, хотела бы поделиться, как я провела столь значимое событие любимого города, а точнее, хочу рассказать о том, как я НЕ побывала на этом празднике жизни! Ну и являясь жительницей Марьино, поведую о событиях в родном и любимом районе, на которых я НЕ присутствовала.
6 сентября 2014 год (первый день празднования): накануне в пятницу я совершенно  не была настроена на ранний подъем, но из-за соревнований сына, пришлось стать «жаворонком», по-быстрому собрать, пожелать удачи и отправить его на сборы и дальше погрузиться в субботний утренний сон. Но не тут то было! Имела я неосторожность включить телевизор «для фона» и дальше я погрузилась в анонсы празднования, афиш мероприятий и маршрутов народных гуляний. Переключая каналы, я все больше погружалась в атмосферу праздника и все больше НЕ была настроена на нем присутствовать.
Признаюсь, несколько лет назад, я не отказывалась прогуляться по центру Москвы, принять участие во всяческих конкурсах и викторинах, но однажды попав в метро после вечернего праздничного салюта, желание мое стало сходить к минимуму и ограничиваться гуляниями «поближе к дому». В Марьино были те же концерты, те же прогулки в окружение радостных визжащих детей, те же гелевые шарики, то же ожидание праздничного салюта, те же москвичи и гости столицы, которые образовывали единое целое… раз в год.
Так вот, первую половину дня я провела дома, смотря прямые включения ТВ каналов, завидую тем, кто уже стоял в шеренге на Тверской и сочувствуя их вечерней поездке в метро. К концу дня локация моя не поменялась, в отличии от сына, который успел принять участие в футбольном матче, а потом погулять в «Парке Артема Боровика».  Пару раз во мне вспыхивало желание собраться да и рвануть погулять, но я его быстро подавляла и вновь наблюдала через призму телевизора. Все таки, находиться в родных стенах мне стало ближе. К вечеру я все же выбралась на улицу и проходя по родным Марьинским улочкам замечала, что народ гуляет. Дворы пустовали без детей, из окон домов слышалась музыка и развеселые голоса празднующих, а основная масса шла в сторону Марьинского парка, поближе к центру событий. Со своего балкона я слышала концерт, если им можно назвать невнятные отголоски песен и поздравлений от артистов. Но к 22:30 я стояла на балконе, вооружившись фотоаппаратом и видеокамерой, чтобы посмотреть и снять салют. Эту традицию я для себя тоже немного отредактировала. Если раньше я находилась у сцены, в окружении разудалых марьинцев, а потом 10 минут стояла и смотрела вверх на салют, пока не затекала шея, то сейчас я ограничилась наблюдением с балкона. Салют был прекрасен! Лично мне понравилось, но я не стала смотреть салют в центре Москвы, чтобы не расстраиваться, а спать с чувством выполненного долга и с душевным детским восторгом! Но для себя точно решила, что 7 сентября я обязательно прогуляюсь по парку, посмотрю на продолжение празднований и напишу яркие впечатление, которые НЕ смогла испытать в субботу!
7 сентября 2014 год (второй день празднования): вооружившись фотоаппаратом и хорошим настроением, я отправилась на встречу приключениям и народным гуляниям. Дойдя до сцены я была поражена масштабам праздника: пустая сцена, немного детей, огромный надувной пустующий батут и марьинцы, которые развлекали сами себя: кто-то рыбачил на берегу, кто-то традиционно откармливал уток, периодически приходилось отпрыгивать от проезжающий велосипедистов и пробегающих спортсменов, мамы с колясками совершали променад или бегали, пытаясь поймать своих неугомонных деток. Но самые гуляния происходили в «шашлычной» зоне парка: дым от костров, повисший намертво в воздухе запах печеного картофеля и шашлыка, смех и вспышки фотоаппаратов давали четкое ощущение, что в городе праздник! Праздник, который продолжается второй день. И знаете, несмотря на то, что я на этом празднике жизни НЕ  присутствовала, могу с уверенностью сказать, что настроение мое было прекрасным, как салют накануне и радостным, как смех неугомонных детей!
Быть может, прочитав мою статью, кто-то скажет: «Надо не дома сидеть, а гулять и отмечать день рождения нашей великолепной, красивейшей и молодой Москвы!». Но я выбрала такой отдых и благодарна сама себе за это, потому что НЕ побывав на праздновании, я смогла написать статью и поделиться своими живыми эмоциями! Желаю каждому из вас, чтобы праздник был не только по календарю, а в душе и как можно чаще!


Рецензии