Пьеро

Возьми меня за руку, я заберу тебя с собой. В Ад...
Я та, что три раза наебала смерть. Но изо дня в день меня, так скоро и беспощадно наебывает жизнь. Бесподобно. Феерия. Я проиграла.
Я искренне поверила в то, что сильная и шла вперед, уткнувшись в цель, только голова будто в шорах, не замечала ничего вокруг. Каждый день, самоувереннее и самовлюбленнее, зарывшись в подробности, я шаг за шагом шла вперед, стиснув зубы и терпя весь холод и бесчувственность оных. Я верила. И вновь сломлена.
Я слышала этот хруст в предрассветных сумерках, когда ломался позвоночник моей "здоровской" жизни, о которой другие лишь только мечтают. Как крошился лед, что так старательно возводила в собственном сердце. Знаешь, как ледокол прошелся и все на части. В эти гребанные осколки. Мне давно закрыт путь в Рай, а значит, больше нечего терять.
По гудкам в трубке и мыслях я вхожу в новый день, хотя легче откинуться где-нибудь за грязными гаражами от передозировки боли, пущенной по венам этим умершим утром.
"Все будет хорошо, не беспокойся" - я пытаюсь верить и падаю, хватаясь ногтями за рвущиеся нити надежд. Мне никогда еще не было так холодно.
Избегать прикосновения окружающих, никому больше не верить, уворачиваться от тянущихся рук и закрыв глаза слепо следовать вперед, ища мнимое счастье "по запаху", но все время возвращаться к тебе, как кошка выбравшая себе человека, раз и навсегда. И кажется, что в воздухе до сих пор витает запах твоих духов. Я глубоко вдыхаю, хотя осознание лживости и надуманности всегда маячит за моей спиной. Тебя рядом нет. Я одна в этом темном лесу собственных крахов и падений. Вроде привыкла, а вроде и нет. Я потерялась. Я потеряла...
Дуло пистолета давно приставлено к виску, но курок, по-прежнему, не спускается. Каждый день ходя по лезвию ножа, я задумываюсь о том, чтобы закончить со всем, что так терзает сердце и тебя. И я не буду никого винить, ведь только я виновна. Давайте без суда и следствия, просто бросим меня в огонь, чтобы горела без остатка. А ветер разнесет горький пепел по ветру, раз и навсегда забыв о том, что была я. Та, что трижды наебала смерть. Та, которую ежедневно наебывает жизнь, будто проверяя: "справится ли?". И я справляюсь, только с каждым шагом движения даются все тяжелее.
Я никогда не верила в Бога. Но, если там есть кто-то наверху. Верни мне его, пожалуйста.
Пьеро.


Рецензии