Всё, что тебя касается

Ровно 5 лет назад (03.09.09) я взял 5-тилетнюю Катю, 10-тилетнюю Соню и 28-милетнюю их маму, короче, и прилетели в Израиль. С приключениями. Но это другая история. Тему я раскрою в другом рассказе.
До этого я никогда не бывал в Израиле. Я оставил свою двушку на Филёвском парке по Олеко Дундича своей второй бывшей жене, свою так и необжитую двушку в Митино. Я позакрывал все свои несчастные предприятия..., распродал все свои несчастные машины, таскавшие бытовую технику из Италии и Гамбурга, как туалетную бумагу... Я покинул несчастного и забавного Тимура Анваровича... подпольного подмосковного земельного магната, а по сути замечательного прораба и большого юмориста двоеженца... Я покинул Андрюху... гундоса... Андрюха любил мою жену... трепетно и правильно... он приходил в гости... она кормила его... я выпивал с ним... Все всё понимали и старались уделить ему внимание... он в свою очередь был подчёркнуто корректен, сдержан... и влюблён... Так бывает. Когда он понял, что мы уезжаем, начал просто спиваться. Когда мы уехали, его просто перекорёжило. И тем не менее, Андрюха правильный парень. Вырученных средств хватило свести всё в позитивный ноль.
Проблемы с женой в Израиле начались сразу. Я пытался спасти ситуацию до самого конца... даже после наручников, снятия биометрических данных и заведения уголовного дела... трёхдневного запрета на пребывании в городе... Жил в Тель Авиве на улице... Вернулся домой... и тогда стало всем ясно... кто с кем... Вот тогда, прожив пару дней на улице, я вспомнил девушку... которая запала когда-то мгновенно... как и жена... Один возраст, один типаж... Жена ушла... почти сама. И я бы повёл себя тихо... как Андрюха... Да приболел сильно... просто край... С реанимациями, вентиляциями... И чёта понесло меня... в перерывах... И может быть... всё и пошло на поправку... потому, что я отчаянно и безысходно поверил в нереальное... Я всегда поступал самостоятельно. В 16 я ушёл из дома... и так и не смог вернуться. Я знаю что я могу, на что способен. В 90-е это было просто жизненно необходимо. Когда умираешь, даже если не хотел жить... всё равно хочешь и тело само будет бороться... Вера... Все люди верят... В разное... но верят... Это тоже часть физиологии... для нормальных людей. Для меня вера и судьба, темы интимные... Только с близкими... и только под виски... Слишком много всего было... Слишком... Мне пришлось часто и сильно меняться в жизни... и это была жестокая необходимость. И я был свидетелем страшных событий... но не переживал. А переживать стал совершенно незначительные события... над которыми раньше смеялся... Странно... И я стал записывать всё, что происходит, и как я на это всё смотрю. Во первых потому, что в этом много смешного. А во вторых это помогает правильно хотеть. Когда-то, когда я только приехал в москву, один мой родственник на мои стенания, сказал,- купи квартиру в москве... Я ответил,- булат султанович, это невозможно... И он сказал,- знаешь, Дима... а я всю жизнь делаю невозможное. И спустя некоторое время я купил квартиру в москве.
Для жизненного пути необходима абстрактная но логически выверенная внутренняя философия. Цель должна быть плодом свободной фантазии... и по душе... И на каком-то этапе она будет казаться неосуществимой. Обречённость и безысходность... это тоже стоящие состояния... и чувства... Я просто растерялся... по разным причинам...
Я иногда пью виски... потому, что я люблю виски. Я иногда пишу рассказы, а иногда стихи... потому, что я люблю писать рассказы и стихи. Я люблю девушку, которую люблю... потому, что... Нет... я знаю, как вы сейчас пошутили... Вы пошутили, что я её люблю, потому, что я люблю девушек... Нет... Я её люблю, потому, что я люблю её.
Я подался бы к Ларисе... на курсы и дегустацию... но я люблю своих детёнышей, как и мамина Кузя... и оставить их просто ненакого... Да и какой из меня гастроном...? Жду ваших звонков из Италии... Делитесь впечатлениями в живую... 0548335578 или скайп lonskiy62... Дозвонитесь до меня обязательно, поздравьте меня с Новым годом..., а я Вас с днём рождения. Пусть исчезнут Ваши опасения... и уже хоть как-то сдвинется порядок моих безысходных мечт...
И на самом деле... это хорошо, что у Вас всё хорошо. Но одно, другого не отменяет. Так бывает.
Целую Ваши руки.


Рецензии