Любовь не имеет цены...

Пикнул в последний раз
телефон и замолк,
разрядился аккумулятор,
а подзарядки не найти...
Как сказать Ей
на расстоянии
в десять тысяч,
что я ей опьянен?
Закрываю глаза,
опускаюсь в сердце,
достаю от туда Огонь.
И посылаю его
со словами
в пространство
к Ней:
-Передай,
что без Любви,
даже Мудрость
начинает горчить...
Ветер прошумел
в короне кедра:
- Это так очевидно,
что об этом говорить...
Я в ответ ухмыляюсь:
-Тебе легко говорить,
у тебя столько жен!
Обломился  с треском сучек -
это Ветер крикнул:
-глупец!
Твоя любовь
к одной,
стоит
моих ста миллионов!
И я всё понял,
и его поблагодарил...
А после,
Ветер-брат
огонь мой подхватил
и понес
к ней...
Теперь я точно знаю,
послание долетит...

Как хорошо,
что аккумулятор  у телефона сел,
а иначе
как бы я узнал,
что любовь
не имеет цены?


Рецензии
Вероятно Любовь и познается только расстоянием. Если Любовь есть - расстояния -как будто и нет. Любовь способна сокращать любые расстояния - даже если они измеряются миллионами световых лет. Если Любви нет, тогда люди находящиеся рядом ощущают между собой леденящую пропасть.Они перестают понимать друг друга, даже если говорят на одном языке.
Сегодня мое сердце выдало: "Быть рядом - легко, нужно лишь достичь созвучия души".

Игорь Щербаков   10.09.2014 18:35     Заявить о нарушении
Согласен...

У-Вей Гоби   11.09.2014 00:25   Заявить о нарушении