Доска и пылесос

Мне тетя подарила ириску и  коня,
Папа  чупа-чупс и колючего ежа,
Дядя конструктор, отвертку для него сестра.
А мама, моя любимая мама, меня поцеловала,
Отвела в сторонку и тихонько сказала –
Ну вот, сбылась твоя мечта,
Я дарю тебе доску!
Но, чтобы и совесть твоя была чиста,
Дарю пылесос!
Пусть в квартире будет весна,
Когда я с работы прихожу и бываю голодна,
Пусть меня радует забота моего малыша!
Я обрадовался доске!
К пылесосу подошел не спеша,
Вот чего надумала с совестью мамочка моя,
Бороться со мной за чистоту нашего угла.
Как бы не так, и я собрал за два часа,
Простой механизм – летающая доска!
От пылесоса бьёт воздушная струя,
Или водная, если рядом с ним морская среда.
Теперь не нужна квартира, мамина еда,
Ни отвертка для конструктора, ни иглы ежа,
Я прилетел на море, жду выдачи багажа -
Вот едет пылесос, к нему привязана доска,
Команды – вира, майна – вот песенка моя!


Рецензии