Satus iterum. Мирослава. Глава 17

             Выпускной вечер был лучше, чем девушки предполагали. Агнию постоянно окружали парни, не стесняясь споря, кто из них будет следующим партнером в танце. Владка также не оставалась одна, вокруг нее крутились многие из тех парней, кто вспомнил их с Мирославой и не увлекался Агнией. Это все очень радовало Миру, она могла не расставаться с Мэйсоном ни на минуту. Его легкие прикосновения, даже пугливые, разносили тепло по всему телу и благоприятно откладывались на сердце. А уж кроткий поцелуй руки или в щеку просто заставлял замереть и забыть дышать.
- Замерзла? – почувствовав вздрагивание девушки, Мэйсон обнял ее двумя руками, закрывая от возможного сквознячка, но тут же отстранился: – Возьми мой пиджак, мне здесь невыносимо жарко.
- Ни сколько я не замерзла. Это мое обычное состояние. – Улыбнулась она, когда парень, накинув на ее плечи пиджак, взял ладошки в свои руки и грел их. – Я же тебе говорила!
- Мира, прекрати этим шутить!
- Ты не веришь в вампиров?
- Сказки!
- Возможно да, а если нет? А вот если бы я была вампиршей, чтобы ты сделал?
- Уж не испугался бы точно. Мира! – он развернул ее к себе лицом. – Мне надо тебе сказать нечто важное.
- Давай не сегодня, пожалуйста, пожалуйста! Я очень боюсь услышать что-то плохое, а ночь только начинается.
- Уговорила, отложим. Думаю, ты права, в такую ночь не говорят на серьезные темы. – Он повел ее в круг, закружил по залу, пока длилась медленная мелодия, затем вывел на улицу, где было настолько хорошо и уютно, что ей совсем не хотелось возвращаться обратно.   Музыка доносилась и сюда, разноцветные лампочки делали деревья похожими на елку, людей почти не было и можно было спокойно разговаривать, не перекрикивая общий гомон. Посидели немного молча.
 – Скоро полночь, – заметила девушка. – Так быстро время летит...
- Мир! Мне надо уехать. – слегка охрипшим голосов произнес парень и Мира почувствовала, как все его мышцы напряглись.
- Да, уж как в сказке! Ты сбегаешь как Золушка. – Засмеялась она. – Хорошо хоть я знаю, чей это пиджак!
- Не обидишься?
- Нет! Говорю честно, мне очень не хочется так рано расставаться, но надо - так надо. Да и мы скоро домой. – он снова прижался губами к ее виску и Мира почувствовала, как он расслабился, зато сердце его заколотилось с бешеной скоростью, сливаясь с ее, выпрыгивающим из груди. - Ты же поедешь с нами завтра? – уточнила почти шепотом.
- Обязательно! Мирослава, мне пора! – Обнял ее крепко, опустил голову и вдыхал аромат волос.
- Так иди.
- Не могу!
- Хочешь, я тоже домой поеду?
- Зачем?
- Из солидарности.
- Прости! – Он поднялся, приподнял ее и уверенным, ей показалось поспешным шагом, подвел ее к входу, - Мне действительно надо спешить. – Подтолкнул слегка, глазами умоляя зайти. Девушка сделала шаг в средину и он, так и не решившись ее по настоящему поцеловать, скрылся в ночи. Мира, потеряла его из виду. Всунула руки в рукава его пиджака, прижалась к воротнику щекой и почувствовала, что в кармане нечто лежит. Не из любопытства, а потому, что это могла быть важная вещи, опустила руку в карман и достала мобильный:
- Мэйсон! – Крикнула она, сделав несколько шагов вперед, он не отозвался, хотя и уйти далеко не мог. – Ты забыл, - уже просто по инерции говорила она, - пиджак и мобильный…  – Он не ответил. Прижалась к двери, ожидая, вдруг расслышал и вернется, покрутила трубку и опустила руку назад. Там было еще что-то и теперь уже просто решив проверить, достала портмоне, из него выскочила ее лента, та самая, какой она увязывала волосы, садясь к нему на байк их первой прогулки.
- Поругались? – Спросил Михаил, неизвестно откуда взявшись.
-Нет! Просто у него какие-то дела, срочно надо было уйти. А он вот, забыл и телефон и, наверное, все деньги.
- Похоже очень важные дела. – смотря в темноту, в которой растворился парень, произнес Михаил:  - Убегал так, словно его ужалили. Я видел куда, может, догоним?
- Не надо, завтра верну. Вернее, уже сегодня. – Глянула она на свои часики.
- Тогда иди, веселись. Я разглядел, кавалеров много.
- Не хочется. Посиди со мной.
- Не точно сказано. Это ты посидишь со мной. – широко улыбнулся мужчина и подал ей руку, предлагая проследовать к машине.
- Наверное.
- Мир! Он парень не плохой, только немного странный. Хотя, как знать, у каждого своя любовь.
- Ну, а ты отчего не женишься?
- Не родилась еще моя любовь.
- Дааа. – Просто так сказала девушка, забралась в машину, не закрывая дверь, уселась в уголок и, положив голову на свое плечо вдыхала запах, исходящий из  пиджака Мэйсона. – И как мы завтра встретимся. Он же все забыл…
- Найдет. А знаешь, я почему-то уверен, ибо наблюдал за ним не раз, он как солдатик, будет у ворот спозаранку.  Мир! Ты такая красивая, ну пойди, вскружи голову еще десятку парней, чтоб не достались всем тем голоногим!
- Мне не хочется…. Я устала от шума.
- Это теперь так называется? Ну, сиди, коль тут теплее. – Отошел от нее, присел на скамью и достал сигареты.  По тому, как он курил, даже не опытному глазу было видно – думает, о чем-то важном. Не успел он  докурить и первой сигареты, как появились и остальные его подопечные, с целой свитой охранников.
- Ну, все! – Властным голосом говорила Ния. – Идите! Вы меня уморили. Там есть кем заняться, вот и идите!
- Мы увидимся? – Наперебой спрашивали парни.
- Конечно! – Вместо сестры ответила Влада. – Земля круглая, так что, пересечемся.
- Когда-нибудь, в следующей жизни, - запела Ния, идя к машине, - когда я буду кошкой, ла-ла-ла!  -  она махала всем рукой, даже не оглядываясь. Влада первой увидела Михаила и позвала:
- Мишель! Ты не видел наших голубков?
- Видел.
- И?
- Одна часть умчалась в никуда. Вторая сидит в машине.
- Что? – В один голос крикнули девочки и ускорили шаг и тут же дуэтом понеслось  Мирославе: – Вы что, поругались?
- Да, что же это у всех один и тот же вопрос?! НЕТ!
- Фух! – Агния села в машину, свесив ноги наружу.
- Жесть! – Сказала Владка, выпрямившись и смотря на сестер. – Зачем же так пугать? А ты, Мир, чего киснешь?
- Он забыл мобильный.
- И что?
- А как он мне позвонит? И как он нас найдет? Даже деньги все у меня.
- Дурик! – рассмеялась Нийка. - Мы с ним обо всем договорились.
- Правда?
- Истинная! К девяти он будет у нас.
- Ох! – вздохнула Мира и всхлипнула: - Еще целых восемь с половиной часов!
- Влюбилась. – Констатировала Влада.
- Попалась! – Кивнула Агния. – Пропала наша мужененавистная троица.
- Мишель! Вези нас к родителям и выброси эту гадость! – Скомандовала Влада, указывая на пачку сигарет в его руке.
- Уже выбросил. – Завел мотор, оглянулся и решил музыку не включать, девчонки, морально, отсутствовали. Мира опять достала телефон Мэйсона, погладила панель, бурча под нос:
- В девять…. Пока доедем в угодья – двенадцать…
- Ты куда-то торопишься? – Не поняла Агния, сидя с ней рядом.
- Ему вечером надо быть дома.
- Ох, как же он смахивает на маньяка! – Не удачно пошутила Владка, стала на колени и повернулась к сестрам. У Миры накатились слезы, а Михаил прикрикнул:
- Сядь сейчас же! И пристегнись! – Девушка послушно сползла, но махнула на него рукой.
 – Ни одного вечера с нами!  Он вампир! – Закричала Агния. – Разоблачение века!
- Это, девочки, не смешно! – Ответила им Мира. – И потом, он горячий. И еще, я ему тоже самое сказала, правда, о себе.  Он поднял меня на смех.
- И отсюда делаем вывод…, - Агния выпрямилась. – Что я права! Мишель, а что будет, если нас укусит вамп?
- Отравится.
- Жаль! И парня жаль, красивенький!
- Может, хватит издеваться? – Спросила Мира, глядя Агнии в глаза.
- А мне кажется, - Михаил смотрел в зеркало на Миру  и ему было ее очень жаль, по доброму, с чувством умиления.  -  Мальчишка сильно влюбился. Вот от этого и убегает.
- Зачем? – Прозвучало ему в ответ.
- Такое бывает, с мужчинами.
- Ты хочешь сказать… - Начала Влада.
- Только то, что сказал.
- Михаил, мы уже взрослые, так что говори прямо! – Мужчина съехал к обочине и, остановив машину, повернулся к ним:
- Есть такие мужчины, которые дорожат отношениями с девушкой. И если у них серьезные намерения, то влечение мешает!
- И только! – усмехнулась Агния.
- А вот ты зря смеешься. – отреагировал мужчина.
- И все такие?- уточнила Влада.
- Нет. – Он завел мотор, вывел на трассу и продолжил. – Мужчины делятся на три типа, чисто моя версия. Первый, их большинство, - это те которым безразлично – с кем, где и как. Вторые - делят женщин на две категории. С кем можно как попало и кого берут в жены. А третьи – однолюбы. Надеюсь, понятно объяснил.
- Про мужчин – да! А с нашим-то что?
- Я не хочу навязывать свое мнение, но думаю, что он влюбился в Миру, только вот одно обстоятельство мешает.
- И какое же?
- Агния! Он так за тобой ходил, просто душа замирала, столько времени, под окнами, в любую погоду. А тут такое! Вот он и убегает, изнемогая от желания и стыда.
- Ой, ну ты и скажешь тоже. Он обо мне и думать забыл.
- Не скажи девочка, не скажи. Он все так же смотрит на тебя, с теплотой. Ему просто надо время.
**** 
     Мира проснулась чуть свет, выскользнула ванную, плотно закрыв дверь, навела порядок – от чистки зубов до укладки волос, сразу же оделась и присела на окно, в ожидании парня. Владка сквозь дрему поглядывала на сестру, улыбалась, но подниматься было рано. Наконец открыла глаза и бросила ей:
- Тебя в армию отправить надо, в караул королевы Англии!
 Мира не ответила, даже не вздохнула и не слезла с окна. Как только байк сверкнул под окнами, она понеслась вниз и сама открыла ворота:
- Мэйсон! Приветик! Загоняй, мы почти готовы. – Он спрыгнул, потянулся к ней в желании поцеловать, но замер:
- Привет! Я соскучился. – И выпрямившись, продолжил. – Если готовы, может, я подожду здесь?
- Нет, у нас так не принято, держать людей на пороге. Зайди хоть во двор. – Мэйсон послушно завел байк, и взял ее за руку, повторяя:
- Очень скучал.
- Я тоже. – опустив в смущении глаза, произнесла Мира. - Твой пиджак.
- И мобильный. – Усмехнулся он, достав трубку, проверил входящие. – Хотел позвонить, но, башка дырявая.
- Не говори так.  – в доме послышался шум и Мира добавила: - Наши выдвигаются.
- Я забрал все вещи. – Кивнул парень на поклажу, занявшую много места на его мотоцикле.
- Ничего, бросим в багажник.
- Прости, лучше не надо. Дорога дальняя, твое дыхание… - он прервал себя, стал серьезным и смотрел ей в глаза: -  Мирочка! Я не смогу следить за дорогой.
- Понимаю. Пройдем в дом, мне надо взять вещи.
 - Милая, можно я подожду тут?
- Можно! – Ответила Мирослава и побежала в дом.
Мэйсон облокотился о свой байк и опустил голову, крутя в руках свою мобилку, от которой пахло Мирославой и наполнялся ее ароматом, стараясь не потерять и капли, глубоко вдыхая воздух.
- Влюбилась! – Вздохнул Эд, смотря в окно.
- Это так мило. – Положила ему на плечо голову Вел .
- Я не разделяю твоего умиления. Этот  мальчик не для нее.
- Ты что такое говоришь! А кто для нее? Английский лорд?  Президент США?
- Вел, почему не хочешь понять меня? Я чувствую!
- Это не чувство, а ревность! Эд, девочки выросли. Сегодня Мира, завтра Владка. Расчувствовался он мне!
- Ну как же, я же чурбан бесчувственный!
- Не сердись, я этого не говорила и в мыслях не имела. Эд, любимый, пообщаешься с ним сегодня ближе, и я уверена, поменяешь свое мнение.
- Знаешь, мыша, а я вот смотрю на тебя и поражаюсь, как же ты легко изменила себе.
- Как это?
- Где твой предвзятый отбор? Ей только двадцать два! А ему нет и двадцати!
- Ох ты, боже мой! Через два дня исполнится. Но тогда и ты мне ответь, как же насчет Ольги и Николя? У них разница, ой как ощутима!
- Это совсем другое.
- Не правда!
- Чем же он тебя так притягивает, что ты на второй день знакомства готова дочь замуж отдать?
- Он меня не притягивает, о замужестве речь не шла. Хочешь поругаться? Или ты опять ревнуешь ко мне, а Мира лишь прикрытие?
- Гелио! – Эд отошел от окна, налил в стакан, но пить не стал. – Это не ревность. Просто у меня хорошее зрение и я прекрасно вижу, как ты смотришь на этого мальчика.
- Так все-таки я причина всего! Ну-ну…. И как же?
- Как тогда, в далеком прошлом, смотрела на этого…волка.
- Какого еще волка?
- А ты типа не помнишь?!
 Вел повернулась к нему, прищурила глаза и тон ее стал тверже:
- Я не понимаю, что за разговор ты завел? Ты обороты сбрось, я не девочка по вызову! Волка он вспомнил! Ненависть он вытащил. Мог бы и по человечески, по имени, человека  вспомнить. – она сжала кулаки, пытаясь сдержать себя и не запустить в мужа чем-то тяжелым: - Вот мне интересно и как это я на Ларсена смотрела?
- С тягой! – бросил Эд и побагровел: - Вон, даже имя не забыла.
- Помню. – кивнула она, - а еще то, что он родителей спас. Благодарность как-то не забываю, а вот тупость, стараюсь не замечать. – Вел подошла к мужу, садится рядом не стала, наклонилась до уровня его глаз. – Давно не было у  тебя заскока, я-то думала - излечился. Эд! Прекращай. Не порть настроение ни себе, ни детям. Мне можешь, но потом, когда никто не будет ждать. Правда – можешь. Я-то ответить могу и мозги вправить тоже. А что насчет тяги, так она у меня только к тебе. И не возражай, слушать не буду. Просто сделай пометку, что выросли наши девочки. Рано или поздно, но они выпорхнут из-под твоего крыла. Давай, целуй меня и докажи, что дурь выветрилась.
- Уж лучше поздно. – Чмокнул он ее в щеку, поднялся и отойдя, принялся переставлять сумки.
- Эд! Пускай девочки сами решают, когда и за кого.
- Вел! Он мне не нравится!
- Интересно чем?
- Запахом!
 Вел расхохоталась:
- Ты смотри! Эд, дорогой, это абсурдно! Он хороший мальчик. И первая влюбленность Миры не должна быть убита тобой.  Каждая девочка, слышишь, каждая! Влюбляется впервые, но я даже не знаю случаев, чтобы на всю жизнь. Ну, а если это и произойдет, то Мира лишь докажет, что она твоя  копия! ТВОЯ! Обещай мне не вмешиваться. Или я буду жестока. Обещай!
- Не могу пообещать то, что может и не получиться.
- Я требую!
- Постараюсь.
- Хоть что-то. А теперь можем ехать? Нас уже все ждут!


Рецензии