Летуны

Кэти проснулась от того, что кто-то тыкал ее в плечо. Она раскрыла глаза и, потерев их, кулаками, села на кровати. С первого взгляда на свою комнату, она подумала, что еще спит. Везде, где только можно, стояли, сидели и висели в воздухе на маленьких прозрачных крылышках, крохотные человечки.
- Привет, - пропищал ей один из них. Он был чуть больше остальных, а на его голове лежала маленькая серебряная корона, словно десятипенсовая монетка, - пойдешь с нами?
- Вы феи, да? – спросила Кэти, - настоящие феи?
Несмотря на то, что ей было уже четырнадцать, верить в сказочные вещи она не переставала. Мама никак не реагировала на такую любовь дочери к сверхъестественному, а бабушка – так и вовсе осуждала. Когда-то в детстве, когда Кэти нарисовала фей и показала бабушке, та покачала головой – «феи совсем не такие хорошие, как ты думаешь», - сказала она.
- Мы феи, - пропищал снова тот же человечек, а я – принц. Мой отец, корой Прайдмур, говорит, что мне впору жениться, вот я и пришел к тебе.
- Но я ведь маленькая? – улыбнулась девочка, - да и мама не разрешит…
- О маме можешь не беспокоиться, - отрезал принц и его глаза нехорошо сверкнули, - так как?
- Нет, - взмахнула рукой девочка, - играть – это да, а замуж я не хочу.
- Ах так! – злорадно прошипел человечек и отлетел назад. Вся толпа фей набросилась на девочку. Они били ее и толкали, таскали за волосы и рвали их. Кэти изловчилась и, схватив одного из обидчиков, запустила им в стену. Раздался хруст, словно кто-то расколол грецкий орех, и тот шлепнулся на пол. Феи совсем обезумели. Некоторые из них достали крохотные ножики и начали колоть девочке лицо, намереваясь попасть в глаза. Удары были сродни пчелиным укусам, только в стократ больнее. Кэти закричала и выбежала в коридор. Из маминой комнаты доносился стон, видимо, с ней тоже что-то сделали мерзкие негодники.
Прислонившись к замочной скважине, Кэти увидела, что мама лежит привязанная к кровати, а у нее на груди важно прохаживается крошечный человечек с алебардой. Совсем, как в кино. Тем временем стая фей выпорхнула следом за девочкой. Один из них сильно опередил остальных и подлетел очень близко. Кэти сбила его ладонью на пол. Он упал и распластался на паркете. Девочка побежала в ванную. Захлопнув за собой дверь, она случайно раздавила ею миниатюрного эльфа со шпагой, что как раз нацелился проколоть девочке барабанную перепонку. Верхняя половина торса и шпага со шляпой, шмякнули у порога. Девочка повернула замок и отодвинулась к раковине.
- Выходи, выходи, - пищали феи, - получишь у нас за свою гордость.
Кэти задумалась. Если их вот так оставить, кто знает, что они смогут еще натворить? А победить их как? Когда-то старший брат, Адам, показывал Кэти фокус. Он брак спрей или дезодорант, зажигалку и издавал такую мощную струю огня, как какой-нибудь дракон из фантастического фильма. Замок потихоньку принялся скрежетать – видимо феи и эльфы пробовали его открыть.
Кэта вспомнила, что у теперь уже взрослого брата, всегда была в шкафчике в ванной «запаска» - начатая пачка сигарет и пару коробков спичек с зажигалкой. Вскочив на ноги, она дотянулась до шкафчика и немедленно их отыскала. Дверная ручка повернулась, и дверь с грохотом ударилась о стену. Волна фей ринулась к девочке, держа перед собой острые, как лезвие, миниатюрные мечи. Но Кэти уже подготовилась. Одно чирканье кремневого колесика, одно нажатие на почти полный баллончик «Фреско» и огненная стена смела, не успевших даже удивиться, дьяволят.  На пол упало несколько крылышек, пару расплавившихся мечей и крохотная серебряная корона, что, покатившись, остановилась у ног Кэти…
Мама так и не поверила в историю про фей. Она думала, что в дом пробрался вор, что успел ее связать, но испугался криков девочки и сбежал. Более того, она даже побранила Кэти за то, что та не сразу развязала ее, и вздумала играть в такой ситуации. Но Кэти теперь ложилась спать спокойно, и больше никогда не видела живых ни фей, ни эльфов…
 


Рецензии