Way to Hell. часть3. 47

Дорога в Ад. психология. часть третья "вояж за паранойей к Канаде"
--------------------

...И вообще родом с села. И потому, рядовые психи ненавидели и боялись призраков и жались в толпу. Всю действительность и реальность былой Америки аномалия вывернула наизнанку, что вы вокруг и видите. И какой вам теперь старый ум, величие, да хоть академия? Это приносит только вред, а не пользу. Вы плод великого блефа, сдохшей Америки и что вы тут можете предложить или доказать мне, что и населению? Я ведь тот же простой парень, а не политик. И никогда бы и не подумал лезть во власть, скорее бы перекрестился от таких помыслов. Далее, этот разговор не имеет меж нами смысла, ибо вы так и не поняли главного, что я вам говорил от начала. Отчего и я торчу во главе городка и почему выбрали именно меня. Зато, хоть поболтали...», - Ральф наконец слез с подоконника оставив на нём свою недопитую рюмку и пошёл к письменному столу. Донован ждал, следя за всеми манипуляциями и действиями Ральфа, но тот вроде более продолжать беседу не намеревался и тогда Донован подошёл и сел против Ральфа в кресло заглядывая ему в глаза, -
– «Я уже сдался вам мистер Мильберг. Я готов извиниться, но я вас не считал мутантом-суперменом, я просто привёл неудачный пример, чтобы показать всю превратность данной реальности. Мне нужна и важна ваша поддержка. Скажите, что же я всё-таки не понял главного из тех ваших слов?»;
– «Сомнения, сомнительность, неуверенность. Вот и всё. Всё общество Америки в своей основе и не одно десятилетие жило в сомнениях, если даже их открыто старалось не проявлять. Психике нужна всегда стабильная и прочная, реальная и натуральная основа, а не мистика голливуда или великий блеф...», - и Ральф, хлопнув ладошкой по столешнице, как аминь свим словам, дав понять что аудиенция закончена...

    Ральф снова гнал свой трейлер в сторону канадской границы, как и когда-то тогда, с грузом, когда попал в аномалию. Но казалось, что это был бред сознания, сон в конце концов, но не правда. Не было того рейса и всё тут. Право ныне рядом восседал, пропащая душа Гарри. Он его и вытащил заблаговременно из городка, прямо завалившись к нему в мэрию. И сообщив, что готовится то ли заговор, то ли переворот. Лидера городка Алана соблазнили или подкупили и он начал гнать что-то своё вопреки порядкам Ральфа, право пока скрытно. Потом ряд горожан составили «пятый эшелон», видимо тайно их давно подговаривали отвалить от Ральфа и жить по иным принципам. За этот городок как за жирный кусок новой Америки видимо шла борьба между теми, кто порывался к новой власти и лидерству. Как оказалось Гарри был ещё тот «шпион» как бывший натуралист и лазал вокруг городка вынюхивая по тылам и теням, где как правило любят шушукаться всякие черти. Даже наука, вроде теперь преданная Ральфу, пополнилась штатом неких агентов, что толкала идеи вроде под Ральфа, но на деле против его правления. Потом, оказалось что экс-призраки, как святые, могут снимать «прокажённость» с вещей сохранившихся после активной аномалии. И на этом стали делать неплохой бизнес. Да и сам ральф бездействовал на своём посту и ничего ни делал для поддержания своего статуса на должной высоте. Вот и развелось всякой шушеры по углам. Даже вроде бейкеры вошли в войско, готовящее переворот власти в городке. Шибко «либеральный» мэр, признает любого, кто возьмёт власть в городке. Ральф уже не жалел ни о чём, всё что смог, он для горожан сделал и совесть его по сей части чиста. Да и сам давно порывался смотаться с сего условного поста при мэрии. И смотался бы, коли бы не Сэми со своим дитём, но Ральф подозревал, что дитё было не только единственным орудием удержания его при экс-призраках, которых Ральф пока условно окрестил как сакралы, или «святые апостолы у истоков рождения новой эры». Сэми делала себе имя, авторитет и святость среди своих сакралов, скорее на удержании при оных Ральфа и даже, вероятно, тем выставляла их за избранную касту при городе. Бейкеры тоже имели по старой памяти свой избранный авторитет, но были более отчуждены от общества, более старших по годам, предков. Сакралов сначала принимали тоже отстранённо и настороженно, но быстро к ним привыкли, хотя бы как к «блажи» от Ральфа. К самому же Ральфу у каждого в отдельности было своё отношение и вера, на которую никто иной покушаться не смог бы, да и об этом друг с другом не обменивались, храня как личное таинство или святыню. Никто конечно уже давно не верил и не подумал бы, что Ральф какой-то мутант со сверх-способностями, насколько он был прост и понятен. Ибо вера сродни фанатизму, особо после ада аномалии, когда за «святым» признают только – ангела и всячески оного обожествляют. Но естественно, самому Ральфу это было до фонаря, и он как ранее считал горожан отчасти бесами, так и оставался к оным в состоянии некоей инертной прострации, как бы и не за и не против. Всяк, кто теперь втёрся в доверие горожан от дельцов и агентов со стороны, смог добиться такого расположения, только говоря «комплименты» в адрес Ральфа. Но как известно - всё приедается и Ральф ни меняя своего отношения к горожанам, уже не вызывал «священного трепета», а скорее стал содержаться как «резервный банк» на будущее. Со всеми его решениями для города, соглашались молча и не обдумывая их, но отныне стали искать во всех новшествах более выгоды для себя лично. Состояние общества в городке ещё носило довольно эфемерный характер. Как смог разобраться Гарри, Ральфа не собирались смещать с его «поста», ибо он своей апатией в действиях никому ни мешал в их планах на власть. Расчёт был в ином, склонить как можно больше горожан к «новой политике» и тогда Ральф, это просто признает за факт. Не толкаться же обществу на одном месте из-за пассивности Ральфа, ему надо развиваться, идти вперёд... Вот здесь, узнав про это от Гарри, Ральф был не согласен, ибо народ ещё не достиг состояния нормального общества, и самосознания как «народа», а значит идти куда-то в будущее – есть только блажь и обман, ибо торопиться куда-то и сейчас – самое больше безумство...
– «Я не разобрал толком, есть в Руди, что-то от моих способностей или нету. Сэми решила так назвать сына, чтобы было несколько созвучно моему имени. Ральф – Руди. Хотела назвать Роджер, и я не гадал как его назвать, отдав ей решить это самой. Да и она вцепилась в него уж шибко очень, словно я дитю чужой дядя. Не в прямом конечно смысле, но я стал чувствовать, что сын стал типа некоей стены в наших отношениях с Сэми. Но отношений у нас с ней толком не было никогда, и до аномалии она была мне так, случайной подружкой, кое-когда отвести душу в сексе. Но, по её мнению, раз я стал папочкой, то должен был особо относиться к сыночку, всё время крутиться подле него, сюсюкая от усердия... Мне с того, немного тошно... пацан всё-таки растёт, сам себя лучше поставит на ноги. И если я ранее был никакой отец для дочери, то сейчас убедился, что и с Сэми мать собственно никакая. Потому она всегда и была холоста и без детей. Главное, я за пацана не переживаю, он сам вырастет. И потом, она вцепилась в него как в кусок золота, как в свою личную собственность и я этого не понимаю, кроме как политики, чтобы меня на сыночке взять в некую узду. Я то раньше, девок почти не понимал, а теперь и вообще перестал понимать Сэми, что она себе возомнила, став матерью. И потом Сэми обросла целой свитой советников и советниц из своих сакралов, что уже имели этот опыт родителей, как его правильно воспитывать и нянчиться с дитём. Я стал себя чувствовать всё более лишним и нерадивым рядом с Сэми и дитём и она мне это стала ставить в укор. Мне нет ничего дороже свободы и понимания, иначе – я перестану быть мужем. Аномалия мне крепко вколотила эту школу выживания», - болтал скорее так, для себя, Ральф, чтобы скрасить долгую поездку в Канаду. Гарри только покачал головой в непонятном жесте, но ничего не сказал, и потом и вообще перевёл тему в иное русло, -
– «Я бы всё-таки убрал свою семейку из сего городка, ибо шибко большую он поныне получил цену и значимость. Видимо в иных весях куда как хуже. Но я кое-что слышал, что столицей новой Америке хотят сделать город Беверхилл в штате Мичиган. Ибо там собрались особые снобы и персоны. Но мне сдаётся, что с момента аномалии городок опустел и туда заселили тех, кто был без особых отклонений в психушке. Вот там и образовался первый штаб спасения и лидеры власти, но это только по северной части Америки. Всего наверное таких пять точек, по бывшим Штатам, и похоже, как начиналось завоевание Америки в 17-ом веке, юга хотят вновь отделиться от севера. Ну и из-за аномалии отчасти тоже, что была активнее именно к северу. Тогда, на первых порах, на югах возобладали частные собственники, а на севере – демократы и победил именно север. Теперь же...»;
– «...Не думаю. Тогда никто не проиграл, ибо демократия и стала самым активным апологетом, взращивая из американца – частного собственника, что всегда более выгоден и власти и рынку, то бишь финансовой империи. И тем, что отменили феодальный строй – нисколько не проиграли для найма себе дешёвых рабов. Америка – это только мечта, это только идея о свободе и лёгкой наживе. Тут важнее всего были именно дельцы, а остальные – стадо для дельцов. Это политическая система», - не стал дальше слушать Ральф, показывая что не отступится от своего понимания Америки и Гарри, - «Как знаешь. Но с рабами ныне как раз становится проще всего и ты первый рабовладелец»;


Рецензии