Украина- это фантомная боль России

Ты моя фантомная боль
Я тебя никому не отдам!
Ну ругались, ну дрались с тобой
Я готов все простить. По рукам?
Мне б хотелось как раньше с тобой
Вместе быть за семейным столом,
Водку пить, реготать на весь дом
Крики счастья и хохот … вдвоем… мы …
Ты не хочешь? Не брат  я тебе?
Ну ругались,  но это ж пустяк
Ну давай все сначала начнем?
Вот ты какой ты упертый! Дурак!
Будем спорить, но только вдвоем
Я твоих этих новых друзей ненавижу
Променял ты меня на их всех
Не достойны они быть с тобой
Ведь обманут  тебя на раз  два, а вот я…
Замолчать? Что?  Уйти?
Рот закрыть? На себя посмотреть?
Как с тобой нам не по пути?
Как в своем мне полено узреть?
Ты не хочешь мне руку подать?
Ты готов со МНОЙ ВОЕВАТЬ?
Я же брат твой! И брата убьешь?
Все слова мои фальшь? Это ложь?
Зря ты так! Я ж как лучше хочу!
Все прощу, обниму … Отпущу?
Никому я тебя не отдам!
Так и знай, все готов потерять!
Чтоб хотя бы в мечтах быть с тобой
Как учили отец  мой и мать.


 
 


Рецензии
Ну, да.
Нечто вроде фантомной боли по ушедшему.
С интересом,

Геннадий Стальнич   26.09.2014 07:23     Заявить о нарушении
фантомные боли- это тупик)
с благодарностью

Хабиба Хабиба   13.10.2014 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.