Из счастливого мы осталось лишь одинокое я

Я хотела бы вернуться примерно на год назад. В ту осень, когда еще существовал для меня ты, когда были «мы», в отличие от современного одинокого «я». Сейчас просто необходимо вспомнить те ощущения, которые были связаны только с тобой, твое неровное дыхание на моей шее и дикое биение сердца в груди. Твоей и моей. Нашей… И эти разговоры ни о чем… Рассуждения о том, кто из нас маленький; прогулки по лесу, спрятавшись там ото всех и твой запах, который долгое время оставался на мне.
Уже год.
А я все еще помню…
Как мы лежали на траве и любовались небом, как ты меня щекотал и любил слушать мой еще совсем детский смех. Ты хотел подарить мне первый поцелуй, но я боялась. После чего ты немного дулся на меня, наверняка, тебе не было понятно мое поведение. Но ты терпел… Нет, я тебе полностью доверяла, но осознание того, что я неопытна в этом деле, не давало мне ни капли уверенности и смелости.
Уже год.
Ты был другим.
Веселым, обаятельным, таким взрослым и рассудительным. Говорящим очень интересные вещи и понимающим меня. Боясь лишний раз до меня дотронуться, ты аккуратно прикасался к моим холодным рукам и грел их. Так бережно, как будто я могла исчезнуть в тот же миг. Ты считал меня маленькой девочкой. Хотя нет, не так. Своей маленькой девочкой. Ты готов был защищать меня от любой напасти и оказывать поддержку, любил запах моих волос и часто запускал в них руки,  чтобы почувствовать их мягкость. А я прижималась к твоей груди и слушала, как стучит твоей сердечко.
Уже год.
Я была другая.
Искренняя, радостная, невинная девочка, умеющая доверять. Тогда мне было подвластно любое чувство: от любви до ненависти, от счастья до глубочайшей печали. И все это давал мне ты! Не важно, положительные это были эмоции или отрицательные. Самое главное то, что они были связаны с тобой. Все наши моменты остались в моей памяти.
Уже год.
Я помню тот день.
Мы как всегда гуляли в лесу, было немного прохладно, поэтому  были в осенних куртках. Мы стояли около реки, ты обнимал меня, а я смотрела в даль, мечтая о наших дальнейших с тобой отношениях. Мы были с тобой вместе всего месяц. Но я любила тебя. Не так, как это делают другие, находя себе новую «любовь» каждую неделю. Я любила так, как делает это маленький ребенок, не испорченный этим миром. Все как всегда хорошо. А через пару дней ты предлагаешь расстаться.
Уже год.
Я помню те ощущения.
Мир как будто бы рухнул, наступило отчаяние. Я не знала, что делать и как переубедить тебя в твоем решении, но согласиться пришлось,  потому что твое мнение мне было дороже своего. Меня охватила хандра на ближайшие пару дней. Я не выдержала напряжения и через пару дней попыталась выяснить причину. Ты выдумал байку о том, что тебя арестовали родители из-за того, что ты, якобы, чуть ли  не убил человека. Я верила в это. Верила еще месяц. Мы больше не виделись, не гуляли.
Уже год.
Ты стал ко мне холоден.
Я стала чувствовать твое безразличие. Через пару дней не выдержала. Решила расстаться. Знаю, виновата сама. Ты обещал меня продолжать любить, говорил, как тебе я нужна, но ты не пытался хоть что-то предпринять.
Уже год.
Спустя месяц я начала забывать твой запах, но все остальное оставалось в памяти. Я помнила каждый момент. Помнила, как прощала тебе излишнее общение с твоей подругой. Ты рассказал о том, что гулял с ней в лесу и сидел на 16 этаже. Я плакала. Мне было неприятно хотя бы от того, что ты кому-то уделяешь больше времени, чем мне. А еще неприятнее было то, что ты гулял с ней в тех местах, в которых были только мы. А теперь я хожу туда часто, чтобы просто вспомнить, но одна… Я прощала… А ты даже не постарался вернуть.
Уже год.
Через время я поняла, что еще люблю тебя.
Пыталась вернуть, но у меня этого никак не получалась. Ты отстранился от меня, хотя обещал всегда любить и помнить. Тогда я стала писать тебе каждый месяц-два, чтобы ты хотя бы иногда вспоминал обо мне. Но я тебе оставалась безразлична.
Прошел уже год.
Я хочу в ту осень.
Мне необходимо все вновь это пережить, и исправить свои ошибки. Потому что я по-прежнему люблю тебя и помню. Помню почти все, и каждое мое воспоминание важно и дорого мне. Дорого так же, как и ты мне. Не знаю, через какое время смогу тебя забыть. Наверное, лишь только переехав от сюда, потому что почти каждое место напоминает о тебе. О том, кто ушел.
Прошел уже год.
А я все еще в надежде на то, что ты вернешься…


Рецензии