Записки Печального


ПРОСТУДА
В творениях земных не вижу превосходства и яви, не вижу жизни, не слышу звуков, не чувствую трепета. Ты перестала приходить ко мне во сне –этот мир меня  больше не вдохновляет. Исчезла. Сначала из  моей постели, потом из жизни, а теперь даже во сне не приходишь. Но ты еще жива, свежа в моей голове. Мысль о тебе касается каждого моего органа, протекает в каждую вену, и в каждую пропасть. Ни одна женщина не совершала со мной того, что делают  лишь воспоминания о тебе. Это безумие продлевает  жизнь. Знаешь ли ты об этом, чувствуешь, предполагаешь?  В конце концов, ведь эта самая мысль держит меня на земле. Я  давно ушел бы , но… А ты говорила: ”Я тебя позабыла сто лет назад!”
 В этой суете, с той поры как ты ушла, я  нашел себе пристанище-место у окна. На стекле, запотевшем  от судорожного дыхания,  дрожащей рукой  нарисовал тебя, но  тепло   старушки - печки плавно  смыло  силуэт. А во дворе пролетают  трамваи, машины, свет цветного светофора ослепляет пешеходов, живущих  на авось. Пролетает  жизнь, пустая и бессмысленная, но только не ты!
Ты свалилась с неба и разбила мою жизнь на части. До тебя, с  тобой и с тобой, но без тебя. Если сравнить эти периоды можно прийти к выводу, что я сейчас проживаю самые необычные мгновения. До встречи с тобой я был простым экономистом. А сегодня? Сегодня я мистик, поэт, фантаст, физик и сумасшедший, и всему этому  научился без высшего образования! Ты меня изменила (улыбаюсь).Но есть одна беда - меня уволили с работы… Выкинули на произвол тебе.

Эта осень желтее всех осеней, которые я успел повидать на своем веку. Опали последние мои листья. Я болен. Врачи ни как не поставят диагноз. Мечутся! Опоздал на последний трамвай. Смеюсь над ними, ведь я знаю свой недуг. Я простудился сидя у окна 3,5 года…


Рецензии