Не спеши! Я прошу тебя, старость!

Не спеши! Я прошу тебя, старость!

Погоди, не  спеши, я прошу!

Пусть в душе сохраняется радость

И года, по  которым  грущу.


В те года мои дети родились

И росли, одаряя  теплом.

Да и с молодостью я не рассталась.

Так давай, мы ещё подождём.


Дай любовью ещё насладиться.

Седину  не  дари, погоди !

Пусть в калитку мою не стучится

Одиночество, стылость в груди.


Рецензии
Как много в юности хотелось
Достичь, найти,
Как много в юности виднелось
Дорог, путей.

Легко, свободно мне давался
Высокий слог,
Я во Вселенную прорваться
Казалось, мог.

Но жизнь сложилась по иному,
Серее, проще,
Остались только аксиомы,
И стал я жестче.

Исчезли юности надежды
И мятежность,
Не страшит меня, как прежде
Неизбежность.

И громкой славы запоздалость,
Ненужный свет,
И веки смежит мне усталость,
И счастья нет.

Нужна согретая теплом
Твоя любовь;
И птицей Фениксом я из пепла
Восстану вновь.

Абдуджабор Абдуджалилов   25.04.2015 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Абдуджабор !

Надежда Опескина   25.04.2015 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.