Катенька. Продолжение

              День первый.

- Что-то не так?
- Милая , милая Катенька... Все мои мысли только о тебе. А куда ты корону розовую дела?
- :)срок ее действия прошел
- Жаль. Купи себе ещё.У тебя очень красивые глаза...
- На что мне корона:) за глаза - спасибо :-*
- Без короны как-то несолидно.. У многих - есть, а у тебя- нет.Как настроение, милая Катенька?
- Что мне многие) настроение ничего так, все хорошо) как ты живешь-поживаешь?
- Тихонечко. Как маленькая мышка...Грызу сыр и пивом запиваю.
- Почему же так?
- Жду твоего приезда в Москву..
- Я на след.неделе поеду в Москву.Потихоньку спиваешься?;)
- А сколько мне осталось? Чуть - чуть..
- В смысле, сколько тебе осталось? О чем ты?
- О жизни.
- Почему ты думаешь, что чуть-чуть? Почему все так плохо? Почему тогда вечером не перезвонил?
- Так на роду написано.. Жить мне до 50 лет..
- Кто тебе сказал такое?
- Цыганка нагадала.
- Не верь цыганкам, не всю правду они знают..Как-то грустно все.
- За пять лет, милая Катя, всё успеем..
- Это неправильно, так нельзя.
- Что нельзя , золото моё ненаглядное?
- Все неправильно...нужно жить, любить, радоваться жизни.
- Катя, ты такая классная.. Я тебя обожаю..
- Куда ты опять подевался? :)))Все ясно) не буду более докучать...
- Привет, я здесь.
- Сегодня мне не стоит звонить, муж приедет - забрать кое-какие вещи свои, вечером уедет...ты больше не хочешь общаться со мной, раз не отвечаешь? Я не понимаю просто, ведь лучше сразу сказать, а не игнорировать мои послания....
- Обожаю тебя.. и хочу под одеялом нежно обнимать..
- )) как ты,а?
- Только домой вернулся.. День был очень трудный...Даже перекусить не успел.. Но готовить нет ни сил, ни желания..
- А где ты трудишься? Как жаль,я бы тебе что-нибудь приготовила...потому что так нельзя
- Я свободный художник.. Пишу экономические и юридические бумаги для тех , кто деньги платит.
- Это на самом деле неважно для меня...если ты устал,иди ложись спать)))отдыхай.
- Ты такая чуткая женщина... У тебя нежная душа и очень доброе сердце.
- Наверное,я никогда не думала об этом)))я хочу,чтобы у тебя все было хорошо..
- Спасибо тебе, милая Катюша. Я так рад ,что тебя нашёл..
- )))ты кого-то искал тут?
- Такую женщину ,как ты..
- А мне приятно, что ты у меня появился
- И я счастлив....Только не обижайся на меня...Я иногда бываю нечутким.. Но это - мой непростой характер... Я тебя нежно целую..
- Я тебя целую тоже,и не обижаюсь отчего-то;)Доброй ночи тебе,сладких снов.Пока!
- Пока, сладкая и нежная
- ;;;;
                День второй.

- Привет, сладкая. Как спалось?.
- Привет)))Не очень...
- А что такое, девочка моя? Кто мешал?
- Никто не мешал)) просто как-то грустно было
- Нужно было подумать о чём- нибудь хорошем, или овечек посчитать..
- )))в следующий раз так и сделаю))))
- Умница ты у меня...
- Почему ты так думаешь?
- Я тебя чувствую... не думаю.
- Я видеть тебя хочу
- И я тебя.. Приезжай и увидимся.
- Не могу пока приехать, никто не везет нас домой.
- Бедная Катенька...
- Издеваешься?! :)
- Жалею..
- :-* спасибо тебе...
- И переживаю...и хочу ..поцеловать нежно.
- Я тоже хочу...
- А я тебя целую..
- Экран, что ли? )))
- И туда тоже
- Жаль, что мы далеко друг от друга, мне сейчас как никогда нужны ласка и любовь
- Я хочу тебя нежно - нежно обнять... Поцеловать за ушком.. Сказать тихо-тихо: милая моя Катенька...
- Вот бы ты оказался рядом
- Я бы тебя заласкал... твою шею и грудь... нежно языком сосочки..
- К виртуальности меня склонить хочешь? :))))
- Нет хочу тебя реально ... долго - долго и нежно -нежно
- Это пока нереально, все равно ты не приедешь....а говорить об этом я не хочу, я все-таки живой человек)))давно ничего не было....
- И у меня тоже..
- Ну вот видишь)
- Тогда буду ждать твоего приезда, родная..
- Хорошо, жди) Только дождись:)
- Обязательно дождусь..
- Буду надеяться, что на след.неделе приеду.... Если нет, сам приедешь?))))
- Приеду...
- Хорошо. И все будет хорошо?
- Всё будет хорошо. Я узнавал...
- Я верю тебе :)

Катя пишет...


Рецензии