Один поцелуй, перевернувший всё

Моя душа похожа на лес. Он настолько темный, что там не поют птицы и туда боятся войти любые звери. Там холодно и сыро, потому что все покрылось мраком. Там одиноко и страшно. Так было не всегда. Пока не случился он.

Один поцелуй, который перевернул мою жизнь с ног на голову, а может быть наоборот.

- Привет!

Это было настолько дружелюбно и ласково, так просто и понятно, что ответить было даже нечего. Он так прищурился, так прикольно сжал щеку, что у меня сердце улетело в пятки. Его правая часть губы приподнялась вслед за глазом, блеснул зуб. Я впервые почувствовал, что что-то почувствовал. А ответить было нечего. Пустые "э-э-э", "м-м-м"...

- Привет!

Снова прозвучал этот сладкий голос. Мне хотелось, чтоб он не останавливался и повторил только одно это слово тысячу раз подряд. Я стоял, как вкопаный, всего в паре сантиметров от его обнаженного торса. Вдох и его грудь расширяется, приближается ко мне и вот сосок уже сейчас, еще мгновение, коснется меня. Я замер и закусил губу до крови. Он снова улыбнулся, подняв свою губу, и выдохнул горячую струю ароматного воздуха прямо на меня. Наши соски так и не встретились. Чёрт!

Это нереально круто!!! Мягкая. Нет! Пушистая рука скользнула по ребрам и пленила мою поясницу. Мурашки, колики, дрожь по всему телу. На глазах сами по себе выступили слезы. Я как дурак, полный дурак.

- Привет, малышь!

Сладкий. Нет! Ароматный мягкий язык впился в меня. Огромный сочный мандарин без косточек. Я закрываю глаза и начинаю смаковать этим живым плодом. Просто нектар! Мясистый нектар греет мои губы. Глаза - они ярко-голубые, они смотрят. Нет! Вонзаются в меня, проникают в самую душу и вытягивают ее наружу. Но язык держит наше единение. Горячий воздух обдает мне кожу, щеки пылают от его частого дыхания и от моих ощущений.

Вторая рука оказалась на моем затылке, отчего мой рот, он и так отдался полностью во власть сладострастия его, теперь стал еще больше. Да нет же! Я просто не чувствую свой рот теперь. Нет моего языка, моих губ. Есть только он! Он повсюду! Такой мягкий и теплый. Божеееее! Я сейчас упаду! Но он крепко держит мою поясницу, сопит и направляет затылок.

Пусть этот миг длится вечно. Я согласен! Я отдаюсь. Съедай меня по кусочку! И он, словно слыша мои мысли, прикусывает мою губу. Не сильно, без крови, без боли. Дикая дрожь по всему телу и в глазах темнеет. Я падаю. Нет сил!

В эту секунду я по-настоящему ощущаю, что значит лишиться жизни, когда твоя душа уходит. Она просто вырывается из тебя. С корнем. И вот я сижу на пыльной земле. Полный идиот. Дрожу. Тяжело и быстро дышу.

- Пока!

Опять его голос, но это слово, как гвоздь в уши. Он рвет мои барабанные перепонки. И он уходит. Я сижу, обпершись руками о землю, встать не могу. Я только смотрю ему в след. Прекрасные ноги мягко ступают шаг за шагом и отдаляются. Как они изгибаются, каждый мускул, каждая клеточка. Ушел.

Все, что мне осталось: собирать его нектар со своих губ, прикусывать их снова самому, вспоминая то мгновение, и молчать.

Моя душа, как темный лес. В нем холодно и туда не заходят животные и не залетают птицы. Но там побывал он. И только он может туда вернуться снова.


Рецензии