Конечная

Спускаемся по ступенькам вниз. Вокруг полумрак, лишь свет фонарей едва ли освещает путь. Она крепко держит мою руку, словно еще секунда и темнота разлучит нас навсегда. 
-Не бойся, я рядом. Робко произношу вслух.
В ответ она лишь кивнула.
Вижу плакат слева от себя. На нем изображен берег моря, словно портал в иное измерение, он манит меня к себе. Провожу пальцами по гладкой поверхности бумаги, ощущая себя человеком, которым смог прикоснутся к чему-то величественному. Мне так хочется услышать соленый запах воды и оказаться на берегу. Ступени подходят к концу, впереди нас ждет длинный туннель. Где-то в самом конце виден свет, как в тех историях с переходом из одного мира в другой. Мы медленно движемся к самому источнику. Еле заметно нервничаю, ведь переживаю о том, что будет дальше. По привычке пытаюсь достать из кармана пачку сигарет, но в тот же момент понимаю, что у меня нет и намека на карманы. Она замечает это, начинает улыбаться, словно понимает больше меня о том, что происходит. Затем протягивает мне сигарету и прикуривает ее. Дым медленно поступает в легкие, но в этот раз я не испытываю приступы кашля. Ощущаю себя начинающим курильщиком, словно во мне за эти долгие годы не накопилось ни грамма смол.
-Как ты думаешь, что ждет нас в конце пути? Шепотом спрашиваю я.
Она лишь пожимает плечами, оставляя в моей голове пространство вариантов. Почему-то мне кажется, что ни один из них не является верным. Каждый раз, когда я думаю о том, что уверен в том, что происходит, случается неожиданное.
Она поворачивается ко мне и я целую ее губы. Мне так тепло и приятно, ведь мы прошли вместе половину пути и возможно дойдем до самого конца. Где-то за ее спиной мелькают тени, и я вдруг делаю шаг назад.
-Не бойся, они не сделают нам зла. С уверенностью произносит она.
Затем она крепко сжимает мою руки и ведет нас дальше.
За ярким светом скрывалась комната с белыми стенами, а над ними возвышался потолок выкрашенный в синее небо. Через мгновение к нам подошел старик с седой бородой. Его лицо было таким знакомым, но я никак не мог вспомнить, где его мог видеть.
-Покажите ваши билеты. С добротой в голосе произнес он. 
Она достала их из сумки, а затем протянула ему в руки.
-Давненько сюда никто вдвоем не добирался, обычно приходят по одиночке. С улыбкой добавил он.
Я искренне улыбнулся ему в ответ.
-Торопитесь, поезд приедет вовремя. С заботой произнес он.
В одной из стен появилась темная дверь, и мы войдя внутрь оказались на станции метро.
-Уважаемые пассажиры, поезд прибывает к платформе. Произнес голос в динамике.
Из темного туннеля, стремительно выезжал зеленый поезд. И вот мы уже садим в нужный вагон и занимаем свободные места.
Уверен, что он приведет нас к чему-то нового и неизведанному. К тому, куда мы шли всю нашу недолгую жизнь, и я искренне рад, что могу разделить это с ней.  Если бы меня ущипнули и сказали, что это всего лишь сон, то я бы не счел нужным просыпаться. Поезд отправился по расписанию, ведь путь к истокам жизни должен быть точным. Посмотрев в окно, я увидел, как наши тела лежат возле края платформы, и почему-то в эти секунды ощутил спокойствие. Наши тела были нам совсем не нужны, ведь теперь мы обрели новую форму для своей жизни.
Поезд начинал быстро набирать скорость.


Рецензии