По пескам, по дорогам пустынным

По пескам, по дорогам пустынным,
За тобою одним, на край света…
Душу я разорву на куплеты,
А разлуку с тобой, отдам ливням….

Повстречались случайно мы – взглядом,
Глубиной наслаждаясь друг друга…
Никого мне другого не надо,
Хоть бегу по привычному кругу…

Я сегодня отдам тебе нежность,
Ни отняв у тебя, ни минуты,
Разрывая любовные путы,
Окуну тебя в страсти безбрежность…

Не томи, а люби меня горько,
Я навечно в Любви растворяюсь,
И хотя я держаться стараюсь,
Но сдержать не пытаюсь, нисколько…

За тобою, за Солнцем, за светом,
За рекой полноводной, дождями,
За листвой, за травой, за цветами,
За мечтой, за счастливым билетом….

Мне б с тобой никогда не расстаться,
Мне б навеки уйти за тобою……
Стань моим, будь чужим, будь судьбою,
Всё равно не заставишь прощаться…..


Рецензии