Маня и контролёр

Написано по картинке.

Что - о- о?  Билетики ? Вы,  с меня требуете?  Да,  как вы можете  с собаки билетики требовать? Что? В платочке,  значит человек?   Да,  что вы такое говорите?  Это мне хозяин надел,  чтобы уши не продуло!  Что? Всё равно вам билетик предъявить?  Сначала окна закройте,  чтоб не сквозило,  а то, если бы не платочек - я на ушах,  как на крыльях бы взлетела.   Только он и спасает!  Можно двери за собой прикрыть, а то никаких условий для поездки в вашем вагоне нет!    Что?  Вы,  приказываете мне билетик предъявить?  Какой вы все - таки настойчивый!  Что?  Я заяц?  Вы оскорбляете мои чувства !  Что?  Вы не хотели.  Правда?  Я  и не подозревала, что безбилетник - заяц! Ха.  Я заяц! Такого не может быть!  Что? Где хозяин?   Ещё не пришёл,  я ему  место заняла. Вы, куда?  Посмотреть, где он.  Да, что ж вы так кричите:    чья собака, чья собака?  Вас не поймёшь то собака, то заяц.  Да, я собака и кличка у меня есть Маня !   Что?  Не нашли хозяина?  Ой, и, правда, где он?   Что?  Осталось пять минут до отправления поезда?!  Караул меня бросили!   Что? Почему скулю?  Рычу? Мало того,  что требуете предъявить  билетик и так грозно на меня смотрите,   зайцем обозвали,  а вы знаете я...  Что? Вам не интересно?   Билетик?  Что? Если не предъявлю,  выгоните?!  Не имеете права!  Что?  Что это вы делаете?  Не смейте меня трогать!   Что?    Милицию? Зачем вам милиция? А,  почему,   разрешите спросить,  я буйная?  Не правда!   Я вас пыталась укусить? Вот если бы вас за шкирку взяли,  чтобы вы сделали? Что? Осталось две минуты? Что вы так кричите? Это мой хозяин! Каким вы вежливым стали! Билетики получили? Теперь я прекрасная собака?... 


Рецензии
Эта Маня ушлая девочка. Такая и контролера выгонит. Здорово.

Николай Парфенов   14.12.2018 20:25     Заявить о нарушении
Манечка, замечательная)))
Спасибо, Николай!

Людмила Михайлова2   15.12.2018 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.