Холод

Холод пронзает тело,
Колет иглой в боку.
Встретятся взгляды смело.
Черная кровь в снегу.

Взгляд твой свиреп и дерзок,
В сжатой руке - копье.
"Как же ты, нечисть, мерзок!"
Что же ты, враг, не бьешь?

Думаешь, я обреченный?
Хоть я и не герой,
Помню тебя волчонком
И заунывный вой.

Помнишь, как волчья стая
Мне говорила зло:
"Мы полукровь не знаем.
Должен убить ее".

Сам же тебя нашел я -
Ты замерзал в снегу,
Тихо шепча о чем-то.
Может, молился Ему?

Все-таки от человека
Есть в тебе доля. Есть.
Волки не верят в Бога,
Волки лишь верят в честь.

Хоть ты людской был крови,
Я полюбил тебя.
И я убить не смог бы
Маленькое дитя.

Темной холодной ночью -
Снег заметал мой след -
Я сбежал тайно в город
И тебя у дверей

Старой, но теплой церкви
Я на крыльцо поклал.
Ты, верно, уж не помнишь
Жалобный мой оскал?

Церковь в тебе воспитала
Злобу на род волков.
Сколько же их кинжалом
Ты зарубил, сынок?

Медлишь. Уже не помнишь
Давнюю ночь и час,
Зубы седого волка
У блеска церковных ряс.

Я уже старый, знаю.
Силы бывалой нет.
Но все равно отпор бы
Смог дать тебе в ответ.

Но не хочу. Хоть злится,
Но, поднимая взгляд,
Вижу я не убийцу -
Оборотня дитя.

Но наши судьбы все же
Изменили маршрут путей.
Ты мне всего дороже.
Ну же. Не медли. Бей.


Рецензии