Изык! история из жизни

 Однажды в детстве со мной произошел такой случай. Мне было три года.
 Случай произошел зимой. Мы шли домой: я, мама и бабушка. Я была маленькая и кругленькая, а в черной шубке казалась большой и крупной. Так случилось, что нам навстречу шел мужчина с огромной собакой на поводке - кавказской овчаркой без намордника. Бабушка испугалась, что такая огромная овчарка причинит мне вред, и стала всеми силами загораживать меня от нее. Хозяин придерживал ее.
 Но я не испугалась. Я росла смелым ребенком, не по годам смелым. Я с гордым видом обошла бабушку и приблизилась к собаке.
 Я уже не помню, как так получилось, но я схватила овчарку за язык. Помню, что хозяин побелел как мел от ужаса, бабушка и мама смотрели на меня круглыми, с пять рублей монету глазами, а я скорчила довольную рожицу и сказала:
 - Изык!


Рецензии