Непреодолимое обстоятельство

Инга медленно собирала вещи и упаковывала их в небольшой, коричневый чемодан, но в глубине души понимала, что бегство не спасет ее от самой себя. Однако надо было что-то делать: бездействие угнетало...В который уже раз она меняла местами блузку с кофтой, доставала со дна чемодана джинсы и, повертев в руках, снова засовывала обратно. Руки машинально делали привычную работу, но мысли ее были далеко...В этот момент дверь открылась и на пороге появилась соседка и подружка Инги -  Елена:
 - Привет! Ты в курсе, что сегодня в общаге вечеринка!? Мне Паша сказал по секрету, что приедет твой Игорек!
 - Никакой он не мой, - равнодушно произнесла Инга, продолжая перекладывать вещи с места на место.

 - Кто-то говорил о скорой свадьбе, если не ошибаюсь?
 - Свадьбы не будет...Я переезжаю.
 - Не поняла...Что происходит? А ну давай колись, - подступила к ней вплотную Елена.
 - Долгая и запутанная история...Просто я думала, что выйду замуж и забуду...
Тут она замолчала.
 - Что забудешь?
 - Лен, не доставай: итак на душе кошки скребут...

 - Чтобы я ушла и оставила свою лучшую подругу в таком состоянии - ни за что! Рассказывай, что у тебя случилось? Вы же с Игорем были - не разлей вода!
 - Если бы только с Игорем...
 - Так, так, так...С этого момента поподробнее...
 - Обещаешь, что никому?
 - Могила!

 - Понимаешь...Есть одно непреодолимое обстоятельство, которое перевернуло всю мою жизнь. Короче, началась эта история два года назад, когда мне было пятнадцать лет. Мы отдыхали на море в Дагомысе, то есть я, мама, папа и дядя Алеша. Он был не полнокровным братом мамы, а от другого отца...
 - Ну, не важно...продолжай.
 - Нет, как раз очень важно...Так вот. Я заплыла далеко в море и легла на спину отдохнуть. Было так хорошо: чайки, тишина, ласковое солнце, мягкие всплески волн, что я закрыла глаза и погрузилась в сладкую дремоту, пока не почувствовала какое-то прикосновение к пятке правой ноги. Непроизвольно шевельнув ногой, думая, что это медуза или еще что-то, попыталась оттолкнуть это от себя.

Но когда я почувствовала такое же прикосновение к левой ноге, то открыла глаза и с ужасом увидела, что из глубины показались чьи-то кисти рук, сильно сдавившие мне щиколотки. От испуга мое тело стало каменным и перестало меня слушаться, но я успела закричать... И в этот момент кто-то резко дернул мои ноги вниз так, что все тело оказалось под водой.

Не знаю, что мне придало смелости, наверно, борьба за жизнь, но я открыла глаза и увидела, что меня тащит за ноги вниз какой-то водолаз. Изогнувшись, мне удалось укусить его за руку и освободить правую ногу, которой я стала бить куда попало, пока он не отпустил захват. Мне удалось подняться наверх и глотнуть воздуха. Краем глаза я заметила, что кто-то очень быстро плывет мне на помощь, но в этот момент меня снова ухватили за ноги и потащили вниз. Отбиваясь из последних сил и чувствуя, что мне не хватает воздуха, я уже прощалась с жизнью, как вдруг рядом мелькнуло чье-то тело и хватка моего врага сразу ослабла...Последним усилием я рванулась вверх и обрела свободу...

Отдышавшись, вспомнила, что кто-то помог мне...Но вокруг было только спокойное море. Я поглядела в сторону берега, где должны были сидеть мои родители, но вместо этого увидела большую толпу людей, которые отчаянно махали мне руками. Я обернулась и увидела двух борющихся в воде мужчин...Один их которых был дядя Алеша, а другой - тот самый водолаз. К нам уже плыли несколько мужчин, но помощь их уже не понадобилась: крепко обхватив шею неизвестного, дядя Алеша потащил его к берегу...

Позже мы узнали, что этот маньяк утопил уже несколько девушек. Никто даже представить себе не мог, что их утопили...Вот так дядя Алеша спас мне жизнь...Но каково было мое удивление, когда я узнала, что он и маму мою спас, когда она тонула. Тогда он только что демобилизовался и мои, еще молодые родители, пригласили его отдохнуть вместе на море. У мамы в воде свело ногу судорогой, а папа плохо плавал...
 - Получается, что тебя еще не было?
 - Была...Но внутри: у мамы был маленький срок.
 - И что было потом?
 - Потом...Я влюбилась.

 - В своего дядю?
 - Да...Дело в том, что летом я поехала к бабушке в деревню и вдруг увидела на крыше соседнего дома дядю Алешу, который что-то там поправлял. Он тоже меня заметил и весело помахал рукой. Я подошла ближе, поздоровалась...Оказалось, что он недавно купил этот дом и теперь занимается ремонтом. Ноги у меня сделались ватными и я с трудом смогла оторвать их от земли, чтобы зайти в свою калитку...Бабушка очень обрадовалась, напекла мне пирожков, задала сотни вопросов, на которые я отвечала машинально...

Но из головы у меня не выходил дядя Леша...Ночью я долго не могла заснуть и все вспоминала тот случай на море, а в голове билась одна и та же мысль: "Не приди он на помощь - меня бы уже не было." В конце-концов, я не выдержала и, накинув халат, подошла к окну...Ночь была лунная и теплая, но меня как будто знобило...Распахнув окно, я высунулась из него по пояс и поглядела на соседний двор. В комнатах было темно...Но вдруг я заметила, что во дворе время от времени вспыхивает огонек  сигареты. Не знаю, что со мной случилось, но я вылезла в окно и ноги сами понесли меня в тот двор. Подойдя к забору, я тихо позвала: "Дядя Леша, вы не спите?"

 - Инга, ты? - спросил он.
 - Я.
 - Почему не спишь?
 - Не могу...Можно с вами поговорить?
 - Конечно.
Он подошел вплотную к забору.
 - Да ты вся дрожишь! Замерзла? - спрашивает.
 - Нет...Это я, наверно, от волнения...Впрочем, может, и замерзла...
 - Ну-ка иди сюда, - сказал он и, перегнувшись, перенес меня через забор, но на землю так и не успел опустить: я обвила его шею руками и неумело ткнулась своими губами в сжатые мужские губы.

 - Это как понимать? - удивленно прошептал тогда дядя, но договорить не успел, так как мои губы снова накрыли его рот.

Что было потом я смутно помнила...Боль, радость, слезы, поцелуи, ощущение себя женщиной, полное постижение счастья - все это было...И было еще одно: желание раствориться в этом мужественном теле и остаться в нем навсегда...Это безумие продолжалось все лето...

 - В пятнадцать лет ты отдалась взрослому мужчине? Круто! - не удержалась Лена. - Вот это был, наверно, настоящий секс! А то с нашими, которые только закончили школу и поступили в институт - только об учебе и поговорить можно, а уж дальше... - и она закатила глаза, вздохнув.
 - Да ни о каком сексе я тогда не думала...Мама мне рассказала, что у Алексея была девушка, когда он ушел в армию...Ну и как это часто бывает - не дождалась... А он ее сильно любил...В общем, потом замкнулся...Мне его так стало жалко. Ты не поверишь, но я готова была перецеловать каждый сантиметр этого сильного тела, которое дало мне вторую жизнь...Странно, но почему-то именно он казался мне маленьким и беззащитным, а не я.

 - Это у нас наследственное: кто ж как не женщина утешит мужчину!..А что родители? Не узнали?
 - Узнали...Почти два года нам удавалось встречаться тайно: либо я приезжала к нему, либо он ко мне...Отец страшно рассердился и хотел даже заявить в милицию, но мама ему напомнила, что и жену, и дочь он имеет только благодаря Алексею...Тогда папа приводил свой самый веский аргумент: Алексей - ее брат, то есть родной мой дядя...
 - Но ты же говорила, что он наполовину родной?
 - Ну да...Только все равно как-то...

 - Это и стало непреодолимым обстоятельством?
 - Да. Мама пыталась поговорить с Алексеем, но как только разговор заходил о том, чтобы нам лучше расстаться - он сразу уходил.
 - И ты решила взять инициативу в свои руки? - усмехнулась подруга.
 - Да. Теперь мне было жалко родителей...
 - Жалко, не жалко...Разве это главное? Главное - любовь! Впереди вся жизнь!..А насчет родственных связей -  надо историю почитать: дворянство, как правило, образовывало семейные пары из родственников!

 - Да знаю...Но время теперь другое...
 - Вот видишь: в одно время - это нормально, в другое - ненормально...То есть все складывается из мнения людей на этот счет...Значит, он сдался?
 - Он - нет...Недавно прислал мне письмо, что переезжает окончательно в город, устроится на работу...и зовет меня замуж...Мне ведь через три месяца исполняется восемнадцать!
 - Тогда зачем ты мучила Игоря?
 - Я пыталась забыть Алексея...
 - Забыла?
 - Когда до меня дотрагивался Алексей, то я была словно под током, а когда Игорь - вообще ничего не чувствовала...Лен, я в таком разброде чувств, что уже не знаю, что и делать...

 - А тебе и не надо ничего делать: если он - мужчина, то возьмет все в свои руки...
В этот момент в дверь постучали.
 - Наверно, меня Паша ищет? - предположила Лена и пошла открывать.
 - Инга дома? - услышала Инга родной голос из-за двери.
Лена попятилась назад, открывая дверь и впуская высокого, крепко сложенного мужчину с цветами в руках...

 - Инга! Родители сдались! - выпалил с порога мужчина.
 - Значит, это и есть Алексей? - спросила Елена у Инги.
Та кивнула в ответ.
 - И ты еще раздумываешь? - снова спросила она.
 - Уже нет!
Инга бросилась на шею своему спасителю и будущему мужу, а Елена тихонько вышла, плотно закрыв за собой дверь...

 


Рецензии
Крутой рассказ. В нём есть всё, чтобы быть прекрасным рассказом: завязка, неприятная ситуация, кульминация и развязка, причём, счастливая. В итоге на лице улыбка, автору - спасибо за такое произведение!

Ольга Широких   27.04.2020 08:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.