Осеннее утро

 Свинцовые тучи закрыли небосвод,мелкий,холодный дождь,с порывами ветра,уводил в одиночество...Грусть,с желанием солнечной теплоты,тоской,прикоснулась к сердцу...Осенняя грязь,сводила на нет планы о медитативной,утренней пробежке...
Вдруг,я вспомнил слова Ошо,который сравнивал себя с животным,соединяясь с природой и в этом,прекрасном одиночестве,отстраняясь от мирской суеты,пробегал по пятнадцать миль!
 Живущий во мне Снежный Барс,проснулся,почувствовав возможность прогулки...Оставив только шорты,на съежившимся от прохлады теле,я рванул в поля...остывшая земля сделала ступни онемевшими,тело настроилось на погоду и уже,через несколько минут,я стал частью Вселенной...Мои движения стали грациозными,взгляд сосредоточенным,как хищный зверь,я чувствовал запахи...нырнув в озеро и переплыв на другую сторону, нечеловеческая Сила наполнила меня и изумленный этим состоянием,я растворялся...Только Я и Природа!
 Все то,что идентифицирует меня как личность,исчезло...какое то первозданное,звериное и безоценочное восприятие мира,окутало все вокруг,только Любовь и дикость,Свобода и Целостность,только Я и Космос...

Благодарю за Чудесное утро!!!


Рецензии
Потрясающе

Наталия Иващенко   24.09.2014 04:06     Заявить о нарушении