Сегодня я река

Сегодня я река, скверная. Вы забросали меня нечистью, и для вас во мне нет ничего живого.
А вы?
Вы мечтаете уничтожить меня совсем. Увидев мое мертвое тело, отложили до завтра.
А вы?
Некоторые питаются даже этим. Моя плоть не достанется никому – это призрак.
А вы?
Вы уберете свет ламп. В меня войдёт пустота.
А вы?
Вы уснете. Вода падёт, сила отодвинет ваш мусор в сторону и разрушит склизкое дно.
А вы?
Вы увидите страшный сон о конце вашего Я. Вода восстанет, дотянется до волшебной звезды, её свет укажет путь.
А вы?
Вы будете метаться в потной постели. Земля вскроет новый родник.
А вы?
Вы будете жаться друг к другу, закрываясь от разрушения. Я отдамся миру и наполню себя жизнью.
А вы?
Вы навсегда будете одиноки, но сможете уничтожить только себя.

Почему это получается у меня, а у вас нет?
У меня всегда есть что отдать. Если нет, воскрешу себя, мёртвую.
А вы?
А вас мне не надо.
Вы нуждаетесь во мне.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Картина Tomaz Alen Kopera


Рецензии
Глубокая по смыслу притча. Сильнее те, у кого есть, что отдать и кто способен отдавать. Жалки те, кто алчет только брать. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   18.02.2023 02:29     Заявить о нарушении
да, вовремя поняла

Гулкая   18.02.2023 19:11   Заявить о нарушении