Мне пришлёт твоё посланье лето...

Мне пришлёт твоё посланье лето,
Ввиде жёлтого листка берёз.
Но душе,что донага раздета,
Не просохнуть от солёных слёз...

Пишешь ты,что обо мне скучаешь,
Что тускнеют краски за окном.
Ты напрасно, осень, нас пугаешь,
Говоришь,что нам не быть вдвоём...

Тот листок,что вдруг упал с берёзы,
Как письмо прочту и сохраню.
Сберегу у сердца от морозов,
Не предам осеннему огню...

Будет греть меня твоё посланье
В лютые морозы января.
Не прощай, а просто,до свиданья...
Жди,когда взойдёт весны заря.

Мне пришлёт твоё посланье лето,
На исходе августовских дней.
Тем листочком буду я согрета,
Как любовью нежною твоей...


Рецензии
Лирично,с надеждой и грустинкой, о летнем послании.

Вдохновения!

Лидия Вакина   12.09.2014 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо,Лидочка!!!Тёплой осени,Вам!!!София

София Киларь   15.09.2014 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.