Книга Жизни. Часть 2. Глава 2. Гор

Мое предчувствие не оправдалось: за поворотом никого не было, кроме песка, разумеется. Но даже песок не вызывал у меня доверия. Я быстрым шагом, насколько это возможно с таким песком, шла дальше, луна и многочисленные древние звезды освещали мне путь. Было тихо. Подозрительно тихо. Ветра не было, а песок начал шевелиться. В следующий раз доверюсь своему предчувствию. Быть покалеченной мне очень не хотелось, а впереди целая пустыня, где этого песка нескончаемое множество, поэтому я просто развернулась и пошла обратно, проклиная песок, Ратланда и тот день, когда я сразу его не вышвырнула из музея моего дядюшки. 
Зайдя в палатку, я швырнула рюкзак с мечом в угол и сама завалилась на кушетку. Слезы обиды обжигали меня следующие два часа, а затем я уснула.
Мне снился Нил, его черные волны, темные заросли тростника на берегу, холодная луна в ночном небе и спасительное тепло воды. Я шла к этому теплу, переходя на бег. Ночь заставляла меня дрожать от холода, мне нужна была вода. Я вбежала в великую реку и окунулась в ее теплой воде. Когда я вынырнула, то заметила длинную деревянную ладью, скользящую по воде. На ней был изображен Ра, бог солнца, переплывающий в своей ладье воды подземного царства. Мной завладело любопытство, и я подплыла к ладье и заглянула в нее. Там  был деревянный ларец, покрытый красивым свежим орнаментом. Я забралась в ладью и присела возле ларца. От него шло такое умиротворяющее тепло, что мне сразу стало спокойно и легко, я почувствовала, как во мне пробуждается великая сила. Мои пальцы прикоснулись к деревянной крышке, та оказалась теплой, несмотря на холод ночи. Я осторожно открыла  ларец и увидела большую книгу из чистого золота, а иероглифы и орнамент, украшавшие ее, были из серебра. Сама книга светилась мистическим светом. Я захотела к ней прикоснуться. Моя дрожащая от волнения рука дотронулась до теплого металла. И тут произошло нечто невероятное: книга будто втянулась в меня, и я почувствовала приятное тепло в груди и пробудившуюся великую, древнюю силу.
Это была Книга Жизни. И сейчас она нашла себе душу, где ее никто и ничто никогда не найдет. Но я знаю, что это не так. Через несколько тысячелетий после этого события бог Сет обнаружит Книгу Жизни и лишит ее возможности действовать.
Я сидела на ладье и думала, знали ли боги тогда, что все так плачевно закончится? Мне стало холодно под серебристым светом луны, и я захотела вернуться в теплые воды Нила. Я встала, чтобы нырнуть, но обнаружила, что Нил исчез, исчезла и ладья, а вместо нее я стояла на известковой плите, одной из многих плит, покрывавших дворик с обелиском в Городе Царей. В свете звезд он как будто светился серебристым светом. Такое величие…
Я почувствовала, что сейчас могу задать любой вопрос и получить на него ответ.
- Как мне снять браслеты?
В ответ тишина. Почему? Почему они молчат? Я ведь могу получить ответ на ЛЮБОЙ вопрос!
- Как мне уничтожить Сета?
На этот раз мне ответили. Голос, могучий, властный, но при этом добрый и светлый, раздался позади меня:
- Это невозможно.
Я обернулась. Гор, древнеегипетский владыка небес, смотрел на меня сверху вниз – он был на две головы выше меня - одним своим соколиным глазом (второй был выбит в его поединке с Сэтом много тысячелетий назад). На нем была золотистая набедренная повязка, которая, естественно, не скрывала его мускул. Я поразилась его величию и невольно отступила на шаг назад.
- В этом мире нет ничего невозможного, - в который раз я процитировала надпись на обелиске. 
- Это верно, - Гор улыбнулся, судя по голосу. Птицы ведь не умеют улыбаться. – Его можно остановить.
- Как? – теперь я не чувствовала ни страха, ни чувства своего ничтожества перед ним. Мы общались на равных.
- В конце пути, - его взгляд устремился на сфинкса с потайным ходом, - есть Комната Судеб, где восседает отец мой Осирис, - я кивнула в знак понимания. – От лица Осириса Сет должен быть справа, сосуд слева.
- Что за сосуд? – не поняла я.
- Любой предмет, желательно древний и надежный. Твой меч идеально подойдет, - я вновь кивнула. Теперь понятно: Сета надо поместить  справа, меч слева, и еще там должны быть какие-то постаменты.  – Вручи кинжалы Осирису, в обмен ты получишь заклинание, произнеси его, - я продолжала кивать, хотя не до конца понимала весь смысл. – И тогда ты остановишь его на долгие тысячелетия.
- Спасибо, - я поблагодарила Гора, и в этот момент песок окутал все и вся. Он был повсюду, причиняя невыносимую боль. Я кричала, пыталась вырваться… И в конце концов проснулась в холодном поту.

* * *

Побег бесполезен. Сопротивление – тоже не лучший вариант, мне не хочется навредить своему здоровью. Мне необходимо дойти до самого конца. И в моих же интересах сделать это поскорее. Утро было жарким, даже жарче чем обычно. Позавтракав в своей палатке, я захватила свои кинжалы и меч и пошла во двор. Там меня уже ждал Сет Ратланд и его тридцать два акульих зуба, обрамленные в жуткую самодовольную улыбку. Я бросила на него испепеляющий взгляд и прошла к сфинксу. Мои пальцы прошлись по тонкой вертикальной щели, куда должен вставляться меч, чтобы открыть тайный проход. 
- Открывай, - раздался приказ Ратланда. Терпеть не могу, когда мне что-то приказывают. Но выбора у меня не было. Я вставила меч в щель и отступила на пять шагов. Потайная дверь медленно стала опускаться, открывая темноту и неизвестность.


Рецензии