Книга Жизни. Часть 2. Глава 5. Комната Судеб
Этот голос… я его уже где-то слышала. Я обвела взглядом комнату и остановилась на фреске с изображением Анубиса. У меня галлюцинации, или картинка опять мне подмигнула? Я встала с холодного пола и выглянула в коридор: там было пусто. Чем раньше я доберусь до конца, тем лучше.
Я еще раз осмотрела фрески и обнаружила одну подозрительную вещь: все боги изображены только один раз, а Анубис целых три: на тайных дверях и на стене. Я оделась (вдруг я не смогу вернутся наверх), спрыгнула в воду и подплыла к большой фреске с Анубисом. А что это с его глазом? Он как будто выступает на один миллиметр. Похоже на кнопку... на которую я и нажала. Прошла пара секунд, ничего не происходило. Затем потайные двери, расположенные внизу по бокам огромной статуи Осириса, начали опускаться. Я набрала в легкие побольше воздуха и поплыла вниз.
Я проплыла по коридорчику метров пять и оказалась в небольшой комнате. Стены были украшены фресками с цветами, посередине стоял круглый постамент, над которым зависло страусиное перо, перо Маат. Оно светилось слабым золотистым светом и так и звало взять его в руки. Тут должен быть подвох, но мне было не до этого – воздух заканчивался. Я подплыла к постаменту, схватила перо и поплыла назад, обратив внимание на опасную дрожь стен и появляющиеся позади меня пузырьки воздуха. А пузырьки эти появлялись от острых, как бритва, шипов, вылезавших из стен с такой скоростью, что мне едва удалось выбраться из комнаты живой и невредимой.
Воздух закончился. Легкие горели огнем. Я не успею всплыть. Но успею положить перо на законное место – на весы. Хотелось вдохнуть воздуха, но я заставляла себя не открывать рот. Я подплыла к весам и положила перо на одну из чаш, ту, что была ближе к статуе бога. Раздался гром, во всяком случае, этот звук был похож на гром, и уровень воды начал быстро снижаться. Меня потянуло куда-то вниз и влево, в угол комнаты, где плита на полу отъехала, а под ней оказалась решетка, вода образовывала воронку. Мне удалось вдохнуть немного воздуха, потом меня закрутило…
Все кончилось через несколько секунд. Я лежала на решетке и жадно хватала ртом воздух. Легкие горели, мышцы стонали после вчерашнего Колизея и плавания, я вновь почувствовала отчаяние от всей этой ситуации. Но через минуту мне стало легче. Наверху послышались крики. Я с трудом встала и осмотрелась. Весы были в неровном положении. Я подошла к ним. Какие красивые, золотые с искусным рельефом, изображающим цветы. Я невольно прикоснулась к чаше, на которой не было пера Маат. Весы завибрировали, засветились и уравновесились.
- Что ты там делаешь?! – гаркнул где-то наверху Ратланд. Он был в ярости, что я без его ведома разгадала загадку этой комнаты.
Огромная статуя Осириса, сидящего на троне, завибрировала и начала подниматься вверх. В платформе, которая появилась под статуей, оказался проход, украшенный шикарной красочной аркой из цветов. За проходом была лестница, уходящая вниз. Я собралась побежать туда, но внизу уже было темно. Это меня и остановило.
Наверху все суетились, пытаясь найти способ спуститься вниз. Вдруг внизу лестницы появился свет, он приближался – это зажигались факелы на стенах. Путь был чист. Я была уверена в этом. Финальная прямая. Никаких ловушек.
- Даже не смей! – кричал в ярости Ратнланд. Но мне было наплевать. Я побежала вниз.
Позади себя я слышала крики наемников, падающих с платформы, и отвратительный звук упавших тел. Но я не оглядывалась, а просто бежала изо всех сил. Сет явно преследовал меня - я слышала шорох песка.
Лестница кончилась, и я оказалась в длинном зале, освещенном солнечным светом, который пробирался из ниоткуда, так как в потолке не было дыр. По бокам были колонны в два ряда, посередине на возвышении восседал Осирис на золотом троне. Конечно же, это был не сам бог, а всего лишь статуя чуть больше натурального человеческого роста, разукрашенная краской и сияющая драгоценными камнями. В его руках не было привычных мне крюка и плети, они были пусты. Подле статуи стояли два алтаря, судя по размеру предназначение для людей. В этот самый момент меня окутал песок. Он был повсюду, забивался под одежду и в рот, затем меня схватили чьи-то сильные, нечеловеческие руки. Хотя. Почему «чьи-то»? Это был Сет в своем истинном обличии. Он стал выше, его кожа потемнела, вместо костюма на нем была набедренная повязка и украшения, а голова была неизвестного животного, то ли шакала, то ли осла. Но в целом это было ужасающее зрелище.
Его хватка была стальной, он не обращал внимание на мои тщетные попытки вырваться. Даже удар между ног он проигнорировал. Он потащил меня к левому, от лица Осириса, постаменту. Повалив меня на теплый (а чего еще можно ожидать в таком месте?) камень, от чего я больно ударилась, он завел мои руки над моей голов и схватил их одной своей лапищей. Свободной рукой он взмахнул, и появились золотые цепи, которые мгновенно сковали меня по рукам и ногам.
- Полежи здесь, - ухмыльнулся он замогильным голосом, лег на второй постамент и что-то сказал. После этих слов что-то больно ударило в мою грудь и начало там копошиться, будто меня оперируют без наркоза. От этого я кричала не своим голосом. Боль усиливалась, распространялась по всему телу. Тонкая линия света вырвалась из моей груди и дугой направилась в грудь Сета. Линия увеличивалась вместе с болью. Болела и душа, будто и ее часть отрывают от меня. Книга Жизни и есть часть моей души, часть меня.
Кто-то где-то кричал, звал меня… Наверно Руперт… Но мне было не до этого. Я просто хотела, чтобы эта боль прекратилась.
Вдруг моя рука почувствовала свободу. Я услышала отдаленный звон цепей, освободилась вторая рука. Еще один звон был уже ближе. Боль начала постепенно отступать. С последним звоном освободилась моя вторая нога, но я не могла встать.
- Ирина! – кричал Руперт. Я увидела его потрепанное лицо с несколькими новыми ссадинами, склонившееся надо мной, почувствовала его руки, которые пытались стащить меня с алтаря. – Ирина, очнись! – боль почти ушла, и я очнулась и встала на ноги. Сет был в трансе, его грудь светилась тем самым светом, что шел из меня. – Надо уходить! – Руперт потащил меня к выходу.
- Стой! – я остановилась.
- Уходим, пока он не очнулся! Я заминировал двери, он будет здесь в ловушке, - он потянул меня за руку.
- Это его не остановит, - я вырвала свою руку из его и подбежала к статуе Осириса. – Есть один способ, - я вставила стилеты в руки древнеегипетского бога, те слегка засветились. Значит, я все правильно делаю. Что там еще говорил Гор? Сет справа, сосуд слева… Сосуд… Меч! - Где меч?! – закричала я.
- Здесь! – Руперт осторожно вынул оный из ножен Сета. И почему я раньше этого не заметила?
- Помести его туда! – я повернулась лицом к алтарям и указала на тот, на котором недавно лежала. Руперт исполнил мое приказание.
Меч засветился белым светом. Передо мной начали появляться иероглифы из такого же света. Я читала их дрожащим от волнения голосом. Пока я читала, линия черного света вырвалась из груди Сета и, описав дугу, влилась в меч. Сет очнулся от транса и закричал, явно от боли, но ничего не мог сделать, даже пошевелиться. От этого дивного зрелища я мысленно усмехнулась и продолжила чтение уже без волнения, но с холодной решимостью и предвкушением победы. Линия черного света все расширялась и расширялась, пока, наконец, не поглотила самого Сета и не отправила его прямиком в мой меч.
Неужели все закончилось? Неужели конец?
Я опустилась на ступеньки перед троном Осириса.
- Это все? – Руперт был поражен случившимся, но он так же был безумно рад.
- Да, - я улыбнулась и посмотрела на его счастливое лицо.
- Тогда пошли отсюда, - он подошел ко мне протянул руку. Я ухватилась за нее, встала с его помощью и взяла свои стилеты из рук Осириса.
- Подожди, надо еще спрятать меч, - я подошла алтарю с мечом, который слабо светился темным светом.
- Я об этом позабочусь, - раздался красивый, мелодичный голос Гора позади нас. Мы обернулись, я не видела лица Руперта, но уверена, что у него отвисла челюсть.
- У меня есть одна идея, там его никто не найдет, - я взяла меч и подошла к стене за колоннами. – Надо вмуровать его в стену.
- Хорошая идея, - согласился Гор и взмахнул рукой, стена передо мной стала прозрачной. Я вложила в нее меч, и стена опять стала глухой.
- Здесь вы сможете выйти, - Гор махнул рукой в сторону дверей на противоположном конце комнаты. – Удачи вам, - голосом улыбнулся он и исчез, растворился в воздухе.
- Пошли домой? – очнулся Руперт.
- Пошли, - согласилась я.
Пройдя один небольшой коридор и лестницу, мы вышли в ущелье. Обернувшись, мы обнаружили врата, вход в Город Царей, которые закрылись и растворились, оставив после себя лишь скалу.
Лагерь опустел. Сет не оставил никого в живых . Нам хватило лишь пяти минут, чтобы собрать свои вещи и водрузить их на двух верблюдов, один из которых был Жозефиной, на которой я прибыла сюда.
Оставив одинокий ветер завывать в опустевшем ущелье, мы двинулись в долгий путь по пустыне.
Меня терзали многие вопросы, но главный из них: «Что ждет меня впереди? Очередное приключение?»
Одно я знаю точно - меня зовут Ирина Гринт, и в этом мире нет ничего невозможного.
Свидетельство о публикации №214091101509