без названия

мне все говорили,
что уходить нужно красиво
но своих слов они позабыли
свернули с пути и пошли криво
и стыдливо назад смотрели
слезами камни в ногах ломали
осознать ошибок не успели
и медленно, как костер угасали
а я наблюдал сверху и смеялся
пусть это не очень красиво
но их глупостью я наслаждался
как наслаждаются чаем с зефиром
проходят минуты, часы, столетия
города гниют, умирают, уходят
чужеродных судеб тысячы встретил
все они по кварталам бродят
и созданы в заточенье
их судьбы дороги вперед не знают
они просыпают воскресенья
скребясь об стены умирают
наверное, это не наше дело,
проблемы, споры, разногласия
обводить тело грязным мелом
тоже не наше занятие
на языке жестов общаемся
на нем же и расстаемся
не бывает в жизни случайностей
когда-нибудь к этой теме вернемся
но не сегодня, прошу, не надо
ветром меня уносит все дальше
остается где-то упадок
но он построен на фальши
мне все говорили
без слов и со словами
и эти фразы постоены были
на чужой лжи и морали
может тема стиха уже забыта
фонарные столбы перегорели
и продолжать его нет смысла
ваши умы читать его перехотели


Рецензии