Осень... Осень!

Осень...Осень! На висках проседь...
Стою у сосен,глаза закрыв.
А в сердце ветер,тоску разносит...
Все краски жизни...здесь мир разлил.
Разлил флорелью,залил гуашью,
Где чёрно-белой,а где цветной...
Я слышу осень,твой лист шуршащий...
Позволь мне осень побыть с тобой?

Позволь мне осень налюбоваться,
Цветами красок,что дарит жизнь.
Позволь мне осень,здесь задержаться,
Здесь пахнет детством...Я здесь за ним.
С зимы шагаю,скрипя по снегу...
И по проталинам весны.
Мне было жарко этим летом...
Позволь побыть здесь...Не гони.

Осыпь листвою...Умой росою...
Ударь грозою...Коль есть за что.
Но только Осень?...Побудь со мною!
Мне в сердце детство,открой моё.

Осень...Осень!..Спросить не спросишь,
Присел у сосен,глаза открыл.
Вижу как ветер,листву разносит,
Все краски жизни...здесь мир разлил.
Гуашь с флорелью,играют в прятки...
И ветер гонит...лист расписной.
Люблю я Осень...Она загадка.
Мне хорошо...этой порой.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114091001236;


Рецензии