Просто письмо...

Я перестал верить в любовь,не потому что ее не существует,а потому что мы так легко разбрасываемся ею.Сколько раз произносится:-Я люблю тебя! А потом спокойно уходят.
Не бросайте любимых,если вы их и правда любите.Не оставляйте их,если ваши чувства настоящие.

Я многое осознал за это время,многое переосмыслил,понял что потерял нечто очень и очень дорогое.

Ты часто повторяла,мы со всем справимся,вместе,но когда пришло время справляться именно вместе,ты предпочла уйти,не пытаясь понять.
Да,я многое скрывал,но если ты помнишь,я всегда справлялся с проблемами сам,никогда не жаловался,всегда чувствуя тебя,твое тепло за своей спиной.Я не врал тебе,а просто недоговаривал,не желая сваливать на твои плечи груз своих проблем.
Я не виню тебя,виноват сам и во всем,просто с твоим уходом исчезла часть моей жизни,ты унесла с собой часть моей души.Умолять не стану и уговаривать тоже,ты сделала выбор,будь счастлива.

Может однажды ты прочитаешь эти строки,я не знаю поверишь или нет,просто знай,я все еще люблю тебя и буду любить.Но я не стану помехой твоему счастью.

Люблю,хотя и знаю,что нужно забыть и стереть эту любовь.Прощаю,хотя и не за что прощать.Отпускаю любя.


Рецензии