Очень странный подарок

Я гулял как обычно в выходной день. Суббота. Лето. Жара. Всё было прекрасно пока мне не повстречалась одна девка молодая. Она сказала, что у неё есть прекрасный подарок именно для меня! Я решил, что она просто алкашка какая-то сумасшедшая. Что ещё за подарок? Деньги сейчас начнёт клянчить как обычно это бывает: "Братишка, дай 5 рублей, выручи, братишка..." и так далее.
Нет. Она достала какое-то кольцо с красивым камнем и сказала, что нужно его надеть после проведения небольшого обряда. Всё мне рассказала, попросила пять тысяч рублей за подарок. Я хотел её послать куда подальше, но камень будто притягивал меня, уж больно красивым он был и блестящим.
Я купил у неё кольцо, она сказала на прощание лишь три слова: "Оно всегда было твоим!.." И убежала.
Домой пришёл в скверном настроении, чувствовал, что алкашка скорее всего меня обманула и я как дурак пять тысяч ей отдал за кольцо возможно дешёвое с феанитом или стекляшкой какой...
Ровно в полночь я расстелил чёрную тряпку, зажёг три свечи тонких, какие ставят по углам гроба при отпевании и глядя в зеркало, как меня научила алкашка, стал читать вызов: "Адово кольцо, зеркало проклятое, ночь ужаса и смерти, позовите Сатану и пусть придёт сюда ко мне. Из ада выйди, Чёрт-Сатана, я тебе рад и исполни мои желания..."
Не успел я дочитать как одна свеча погасла, затем вторая и третья. Дымок от свечи создал такую тошнотворную вонь, что глаза начало резать.
Я надел кольцо и сказал: "Выйди дух проклятый из старого кольца и служи мне верой-правдой, вплоть до моего конца!"
Свечи резко загорелись и я увидел в зеркале отражение демона страшного, тот вытянул свои когтистые лапы из потустороннего измерения и проткнул мне глаза сказав: "Все проблемы решены!"

Очнулся я на полу, свечей не было, ткань наполовину разорвана, а зеркало разбито. Я посмотрелся в осколок и увидел, что мои глаза были целы и невредимы. Тогда я стал снимать кольцо с пальца, но оно не снималось, будто палец был сломан.
Неожиданно кольцо засветилось и выпустило голубой луч света. Появился жирный и  страшный клоун-убийца. Он зловеще захохотал, схватил свой топор и убежал из квартиры. Кольцо медленно засветилось и снова выпустило адского пса. Собака похожая на ротвейлера, с окровавленным черепом и здоровенными клыками.
Затем кольцо снова выпустило ещё одного уродца, затем ещё и ещё. Всего раз десять.
Все эти демоны убежали на улицу и было слышно за окном как они убивали пьяных, ночных прохожих.
Что теперь было делать? Я оделся и пошёл искать этих уродов. Ночь была тёмная и света не было во дворе, я шёл спотыкаясь сам не зная зачем я ищу этих демонов.

Через некоторое время я увидел ту самую собаку, она разгрызла женщину, ела кишки, печень, глаза её светились оранжевым светом.
Я вытянул руку, потёр кольцо и крикнул: "Убирайся тварь назад, к себе в ад!"
На что псина грозно зарычала и ответила человеческим голосом: "Сам иди в ад, придурок. Ты не знаешь, что мы имеем право сутки находиться здесь? Ты выпустил нас и мы пришли! Теперь проваливай отсюда! Проклят ты, что ад на землю пустил!"
Сказав это, собака убежала в темноту.
Я заплакал, достал мобильный телефон и стал звонить в полицию. Полиция приехала через пять минут и меня забрали.
В отделении допрашивали зачем я убил женщину, я отвечал, что это собака сделала, но мне никто не верил. Когда меня уже хотели посадить в камеру, пришёл Упырь с ножом и перерезал все полицейских, меня немножко порезал.
Я не знал что мне дальше делать, демоны бродили по городу, их нельзя было убить. Пришлось мне идти домой и терпеливо ждать когда пройдут сутки. Это были самые длинные сутки в моей жизни. Половина города была убита, кругом растерзанные тела, кровь, ужас...
На следующий день демоны исчезли, но как я понял они обязательно вернутся, обязательно... Поэтому я сейчас пишу этот правдивый рассказ и иду вешаться, верёвку уже приготовил, мылом натёр, табурет поставил.
Я никогда бы не подумал, что ад реально существует и зло всегда смотрит на нас по ту сторону зазеркалья. Сатана следит за каждым из нас и видит все наши слабости, ждёт этот миг!.. Да, я окажусь в аду как самоубийца, навсегда буду в аду, буду страдать, буду клясть тот день когда встретил ту алкашку с этим проклятым кольцом.

...А! Нееееет! Ха-ха-ха! Не ожидал? Это я - Дъявол, я пришёл за тобой! Самоубийство - это не побег от меня! Иди сюда, в зазеркалье! Ха-ха-ха-ха-ха! Ха!......


Передаю информацию с того света: "Ад - Земля. На головы ваши будет сниспослана кара! Она ходит среди вас и предлагает купить кольцо ужаса. Не покупайте его! Никогда не трогайте его! Меня в аду распяли и пытают круглосуточно, черти едят мою печень, мозг наполовину съели, кишки вырвали, я постоянно умираю и это будет вечно! Я вечно на смертном одре!.."


...... Вова гулял по улице, был тихий летний вечер, друзья уже разошлись по домам, а Вове хотелось ещё погулять. Неожиданно его окликнула молодая девушка-цыганка и предложила странный подарок - кольцо с диковинным камнем...
 


Рецензии