Горящее подобие кометы

Я была веточкой, меня сломал ветер. Кто-то невидимый перемотал и я держусь. Я была лучинкой, ветер подул и загасил мое все. Кто-то сунул меня в сухое место, и я тлею. Мертвая или живая. Вы знаете мы все мертвые калеки, и это чистейшая правда. Изоляция зла в пределах земли, кажется мне оправданной необходимостью. Кому вы нужны, мертвые калеки? Калеки - уже, мертвые - чуть позже. Да, искра не угасла. Тлеет жизнь. Дымок сползает лениво в темноту. Искра. Снопик искр образовался посреди ночной тайги. Черные предприниматели подожгли лес, чтобы купить пал по дешевке. Да власть имущие, кому же еще все сойдет с рук, как всегда. Только им. Сияние и треск. Запылала свечкой первая сосна. Горящая опушка загудела. Стихия огня.
 Планета искрой своего ядра жила долго. Тлела внутри себя, ее загасило зло, погрузило в черноту одиночества космоса. И вот она начала разгораться, кто-то невидимый помогал ей. Загорелись черные предприниматели, пламя войны слилось в костер. Портуберанс земли вскинул энергию в космос. Мне искорке стало тепло. Столько жизни! Земля горит, много топлива. Много зла, все сгорит. Горящее подобие кометы на своей орбите.


Рецензии
Добрый день. Светлана кто вас так разозлил?

Карас Ник 2   12.09.2014 15:10     Заявить о нарушении
Неужели заметно? Карасик)

Светлана Шевчук   12.09.2014 17:15   Заявить о нарушении
Ррррр!!!!

Карас Ник 2   12.09.2014 19:04   Заявить о нарушении
Хоть не бычок, который любит красное.

Светлана Шевчук   12.09.2014 19:17   Заявить о нарушении
прочитал рецензию написал. Уж и Вы не обойдите меня своим вниманием несколько месяцев жду Вашего мнения.

Карас Ник 2   12.09.2014 19:57   Заявить о нарушении