Дети будущего

Валерия Петрова. Художник.




Моя новая работа – очередной творческий эксперимент. На этот раз - работа над детским портретом. Существует мнение, что создать детский портрет сложнее, чем взрослый, и я в этом вполне убедилась. И сложнее, и интересней! Портрет написан для одной замечательной девчушки. Меня покорил взгляд девочки: серьёзный не по возрасту, и в тоже время кокетливый по-детски,меня поразило умение позировать, не замечая художника! Вот такие теперь дети! (с)
#art #portrait
#childrensportrait #artist


Рецензии
Просто прелесть! Я не сразу поняла, что это не фото..))) Изумительный портрет!!!

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   06.10.2014 21:16     Заявить о нарушении
так и передам автору портрета Валерии Петровой. к стати если нужен портрет на заказ обращайтесь .

Иван Филин   07.10.2014 18:07   Заявить о нарушении
Иван, портрет на заказ..?!!! Это интересно! Скажите, как можно связаться с автором..? я свою эл. почту Вам обозначу bag.2011@mail.ru

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   07.10.2014 21:54   Заявить о нарушении
Я передал Валерии ваши отзывы и почту.

Иван Филин   07.10.2014 22:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Иван!

Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   07.10.2014 22:43   Заявить о нарушении