Обещаю

-Что со мной будет? - волновалась за себя темноволосая девушка. Глаза  были у нее закрытыми, от боли нельзя было открыть. Думая на кровати в комнате, где как считает, никого  не было. В страхе от того, что не сможет видеть, заставляло еще больше нервничать. Она сидела и говорила, так тихо, что едва было слышно.
-Неужели я больше не буду видеть! За что мне? За что мне такое наказание? – сквозь боль у нее пробились слезы.- Я не хочу этого! Хочу видеть: родителей, разных людей, их лица. Хочу видеть все! Почему я? Неужели я больше не чего не увижу, не прочту не одной книги.…Неужели не встречу свою любовь?- не много помолчав, сложила руки и говорила.- Прошу Господь позволь мне видеть.
Все это случайно слышал парень. Он тихо подошел к девушке, присел напротив нее и произнес:
-Если ты будешь, слепой или будешь видеть, я буду рядом. Обещаю!- нежно поцеловал девушку. Через несколько секунд она открыла глаза, но никого не было, только на полу лежала белое перо. Темноволосая девушка подняла перо, поднесла к губам и улыбнулась от всего сердца, ведь смогла увидеть. В мыслях произнесла: «Спасибо!»


Рецензии