Письмо сыну

23 года - это много или мало?
Смотря для кого...
Для меня они пролетели очень быстро, как один миг.
Выросло целое новое поколение детей.
Они уже даже отслужили Армию, а ты, мой дорогой сынок,так и остался молодым, в военной одежде.

Ты уже больше с Богом, чем с нами...
Что тебе сказать, дорогой, я даже затрудняюсь.
Столько за эти годы сказано, что ничего нового добавить не могу.
Папа и я старимся, все тяжелее и тяжелее проходить вновь эти мгновения.
И надо ли?!
Ведь для нас ты все равно живой, только в другом измерении.
Я знаю,что ты за нами следишь, ну, есть между нами связь.
Я не сошла с ума, просто верю в это.
Я не плачу, ведь тебе там хорошо.
Здесь сейчас ужасно: войны, матери хоронят своих детей.
Но так хотелось бы, хотя бы на миг, прижать тебя к себе и сказать:
- Сынуленька, как ты?
- Да все хорошо, мама,

Соскучилась по тебе очень...
Я все выдержу, не надо меня жалеть.
Пока я и папа живы, ПАМЯТЬ о тебе будет всегда.
А жить мы собираемся долго из-за вас.
Ведь кто-то должен остаться и жить и за себя, и за вас.
Завтра будем стоять около тебя, хотя знаем, что тебя там нет.
Это - просто камень, а душа твоя с нами.
Целую тебя, дорогой.
Всегда твоя, мама.


Рецензии
Это невозможно читать, тем более, говорить..
Сил вам...

Евгений Говсиевич   15.12.2018 20:54     Заявить о нарушении
Поэтому,я написала хокку.

Маргарита Давыдова   15.12.2018 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.