Дружба

Удивительно! Как много цитат ,рассказов ,песен и стихов написано про дружбу! Ведь дружба -это самое главное достижение человека! Если он умеет дружить,значит умеет ладить. Тем более если у человека много друзей,причём не каких-нибудь там,а настоящих,то этому человеку готовы помочь в трудную минуту все его друзья!
У меня очень много друзей. Причём настоящих и лучших. Да-да их много,их много этих лучших! Не раз моя одна из лучших подруг Лера спрашивала:
-Настя,кто для тебя лучшая подруга?
Я всегда задумывалась над этим вопросом и отвечала примерно так:
-У меня их много.
-Но у каждого человека должен быть один лучший друг или подруга.-возмущалась Лера.
-А у меня их много и все настоящие!-отвечала я. А Лера посмеивалась над этим!
Но у меня есть одна из самых лучших подруг! Её зовут Кристина! И знаете,хоть она и младше меня на два года,с ней очень круто! Она классная и замечательная! Все постоянно, особенно в школе, говорят:
-Настя ,ты дружишь с маленькими?
А в этом есть что-то плохое? Ведь у маленьких совсем другой взягляд на мир и т.д. Главное не возраст,а характер человечка. Главное не внешность,а внутренность. А Кристина очень красивая.
Не раз Кристина пыталась найти свою вторую половинку и каждый раз промахивалась,даже страдала. Но любовь надо искать уже во взрослом возрасте,тогда когда тебе будет этого не хватить... Всё что она называла красивым словом "любовь" называется на самом деле "влюблённость"... Она этого пока не понимает и не надо! Она ещё маленькая для таких вещей!
А её маленькая сестрёнка Олечка тоже очень замечательная! Она всегда выходит гулять с Кристиной! Ей 5 лет. Она очень забавная.)) Не раз бывало ,что идёшь по улице с ней ,а она рассказывает-рассказывает без конца и без края! Откуда у неё столько словарного запаса? И когда она наговорится она делает вздох и продолжает. Такая вот смешная девчушка!)
Можно про всех друзей перечислять до бесконечности... Скажу только одно, Спасибо вам мои друзья за то,что всегда рядом со мной и за то,что позвони вам в любое время вы найдёте даже минуточку ,чтобы со мной поболтать!!!))


Рецензии
Рассуждения о любви на +5.Спасибо,повеселила. Одна малявка другой мудрые советы дает))
До последнего эпизода все норм.

Екатерина Крылова 2   13.09.2014 19:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.