1Суд

1. В одном из зданий суда, шел суд. Зал был наполнен людьми. На скамье сидит подсудимый, это юноша которому недавно исполнилось 26 лет. Он созлостью смотрит на трибуну, где сидит судья. И обращаясь к подсудимому спрашивает:
- Товарищь, Лебедев, вы не отрицаете, что убили девушку?!
-" Нет! " - трердо ответил Лебедев.
- " Тогда почему вы это сделали? " - спаршивает судья.
- Ха, вы точно хотите знать почему я это сделал, тоисть убил её?
  В зале все утихли. И подсудимый начал свой рассказ................

       2. Это было осенью, точнее в октябре месяце. Моя семья переехала в Херсонскую область, Нововоронцовку. Мне было тогда 17 лет, я учился в 10 классе. Мать у меня доктор, а вот отец полковник. И ещё маленький ангелочек,моя младшая сестренка, Иваннка.
    Я был очень рад нашему переезду из города, в этот милий,тихий и красивый горок. Спросите почему парень который родился и вырос в городе, у которого там были друзья и девушка?Ответ весьма прост:
 -Я люблю свою семью.
   Наш дом находился не далеко от Каховского Водохранилища. Смотря на воду, можно было подумать что мы живем на берегу моря. Хотя так оно и было, море просто по больше и вода там соленая. Местные жители называли водохранилище  "морем". И это одна с причин по которой я влюбился в эти края.......
  Стоя на пороге возле дома я задумался о завтрешнем дне, мне предстояла новая школа и новые знакомства. Но мои мысли перервал голос отца, который стоял за моей спиной.
-Данил, сколько тебя можно звать, пошли в дом,уже поздно, завтра нам всем предстоит тяжелый день.


Рецензии