Свидание

Привет. Хочешь встретиться? Через два часа? Конечно, я приеду. Давай, до встречи. Так, времени мало. Быстро в душ. Погладить новую рубашку, джинсы, надеть кеды. Бегом до метро, быстро вниз по эскалатору. Пустые, ничего не излучающие лица вокруг. Ничего, у меня сегодня свидание с красивейшей девушкой. Внутренности играют марш – со вчерашнего вечера ничего не ел. Ничего, перехвачу что-нибудь по пути.
Выход из метро. Троллейбус уже подъехал к остановке. Не успею добежать. Хотя, почему бы и нет. Две закрылись прямо перед моим носом, оставляя меня стоять на остановке. Ничего, время есть, можно и подождать. Как же хочется есть…
Расталкивая всех, втискиваюсь в транспорт и занимаю свободное сиденье в конце вагона. Ничего, в следующий раз бабка будет порасторопнее. Авось, успеет в следующий раз сесть. Отворачиваюсь, чтобы не видеть ее. Едем. Душно. Поскорее бы доехать уже. А вот и моя остановка. Ура! Свежий ветер в такую жару это хорошо. Так, время еще есть, надо хоть цветы купить. А вот и цветочный киоск. Нет, сначала в магазин – надо купить шампанского. Да, точно. Заодно и перекушу по-быстрому.
Денег хватает только на бутылку хорошего шампанского, да и на букет оставить надо. Ладно, потерплю. Потом поем. Купив шампанское и шикарный букет темно-красных роз, быстрым шагом отправлюсь к дому любимой…
А вот и ты. Ты такая красивая сегодня. Да, я вижу, что ты не накрашена, да и волосы чуть всклокочены. Ты все равно очень красивая. Тебе так идет эта кофта, да и сланцы здесь смотрятся интересно. Куда пойдем? А, ты не можешь уйти далеко. Всего на пару минут отпустили… ничего, это не беда. Вот цветы, это тебе. Да нет, что ты, просто так. Мне вдруг захотелось купить тебе их. Так куда мы сейчас? На лавочке посидим? Хорошо, это прекрасная идея. Честно.
Он, говоришь, бросил тебя? Какой ужас! Знаешь, а ведь я тебя лю… Что, поговорить хочешь о ваших с ним отношениях? Да, конечно, почему бы и нет. Да, ты права, вы с ним отлично смотрелись. Да, вы созданы друг для друга. Но знаешь, ведь есть и другие парни вокруг. Вот, я, например, люб… Нет, что ты, я не говорю, что он плохой, просто… Телефон звонит? Да, конечно, ответь. Это Он? Нет, что ты, я совсем не против, поговори с ним. Подождать в стороне, говоришь? Да, конечно, как скажешь. Как же хочется есть…
Он позвал тебя гулять? Уже убегаешь? Ладно, давай. Был рад тебя увидеть. Не пропадай. Подожди, ты цветы оставила на скамейке! Не нужны? Хорошо. Ты права, зачем они тебе сейчас. Пока.
Цветы так и остались лежать на скамейке, забытые тобой. Ставлю к ним бутылку шампанского. Она мне уже без надобности. А так, вдруг кому пригодится. Я безумно счастлив, что увидел тебя. Надо найти закусочную… ах да, денег же больше нет, все ушло на цветы и вино… как же хочется есть.

Оставляйте свои впечатления от произведения по данному адресу https://vk.com/id267440169
Буду рад выслушать вашу критику.


Рецензии