Старушка

Старушка, подойдя к священнику, спросила:
Как мне поверить в Бога, подскажи!?
И батюшка, подумавши немного,
Сказал: ты посиди в тиши!

Старушка дома, села на кровати
И стала ждать, как батюшка сказал.
Минут пятнадцать, думает, и хватит.
На большее ведь не благословлял!

Сначала трудно усидеть на месте.
Потом привыкла и уже в мольбе,
Не чувствуя усталости, как прежде,
Подумала: как хорошо же мне!

Вдруг ощутила дряхлая старушка,
Что кто-то тёплый в комнату вошёл.
Потом сказала: да это подушка,
Пригрела бок и стало хорошо!

И вот однажды, бабушка в молитве,
Вдруг поняла, что Бог сегодня с ней!
Он был не видим, но старушка знала,
Что Он повсюду — от кровати, до дверей!

Храм, воскресенье. Бабушка всё та же.
Идёт в молитве, прямо к Алтарю.
И замер люд, что мол старушка скажет?
Она ж, в поклоне к Небесному Царю,

Сказала вдруг: прости меня, мой Боже,
Тебя искала я совсем не там!
Мне тишина с Тобою всех дороже!
Теперь в душе, я буду строить храм!
            ***


Рецензии
Замечательное стихотворение - исповедь старушки.
У каждого своя дорога к Богу! Спасибо, ТАТЬЯНА

Коза-Дереза   06.12.2014 10:53     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Татьяна!:)

Ангелена Сапрыкина   16.12.2014 17:39   Заявить о нарушении