Суд2

3. Это был, понедельник. Я пришел в школу,в классе никого не было, и сел за последнюю парту.  Первая вошла ничем не привлекательная девушка.
- Простите, но здесь сижу я и Саша Васильева.
- Ой,извините, а вы не подскажите мне где здесь у вас свободная парта?
  Она  не сказала больше мне ни слова, а лишь кивнула головой на парту в соседнем ряду. У неё были   красивые светло-голубые глаза и светло-русые  волосы, а больше  ничего привлекательного в ней я не нашел. Я даже подумал что она какая-то вредная и противная девушка. Скоро класс наполнился учениками. На меня не только смотрели с интересом, как на новенького, но и подходили знакомится. Рядом со мной сидела, очегнь красивая девочка, Люда Володина. Её волосы такого цвета, что не передать словами — не медно-рыжие и не золотые, какой-то редкостный сплав того и другого. И когда она смотрела на меня своими серебристо-серыми глазами, изумительно чистыми, сияющими, точно как растаявшие жемчужины. Я смущался как ребенок. И мне даже было как - то не ловко на неё смотреть.....
   На одной из перемен, когда я вышел из класса ко мне подошли мои два одноклассника, Вася и Глеб.
- Данил, почему ты стоишь в каледоре возле окна?, сказал Глеб.
- "Пошли лучше с нами на перекур, а потом и на физкультуру пойдем, мы занимаемся сегодня на улице", - продолжил его Вася. Я конечно же не роздумывая пошул с ними. На улице мы встретили Эгора, это парень не выского роста, но со сортивным телосложением. Не смотря что он младше нас на пару лет, с ним было интерестно вести беседу. В основном говорил я. меня засыпали стандартными вопросами: " С какого города? Почему перехали? ......"


Рецензии