Суд3

После урока физры, это был мой последний урок, по дороге в класс, я увидел Иванку которая сидела на ступеньках возле школы и плакала. Подойдя к ней по ближе я увидел что у неё в руках шариковая ручка, а её губы были темно синего цвета. "Интересто, сколбко она здесь просидела,- подумал я" Увидев меня она опустила прядь волос на свои серые глаза, Иванка так всегда делала когда ей было стыдно или она провинилась в чем-то.
 - Ах, малышка, эта твоя дурацкая привычка грызть ручки тебя до добра не приведет,- улыбаясь сказал я,убрав прядь волос с её глаз, достав влажную  салфетку , которые я носил всегда с собой на такие случаи как этот, мои друзья раньше вседа надо мной смеялись, что я как девченка, не могу выйти из дома не взяв с собой их. И начал вытерать чернила с губ и рук сестры. Она мне ничего не говорила, а лишь начала рыдать ещё больше.   Зная малышку, она всегда старается остаться наедине с собой, когда ей плохо, со своими мыслями отгородившись от всего мира. Смотря на неё я не хотел её ругать, а лишь желал одного увидеть на лице улыбку с ямочками на счеках и сияющие глаза.
 — Ну-ну, не надо плакать. Я уже всё вытер, на твоем личке ничего больше нет, будь спокойна. Улыбнись-ка, ведь нынче твой первый день в школе.
По распухшему лицу сертренки в три ручья катились слезы; она подняла на меня такие огромные, такие страдающие серые глаза, что у меня перехватило дыхание. Я вытащил из кармана штанов ущё одну салфетку, неуклюже вытер ей лицо, зажал в складках носишко:
— Сморкайся!
Иванна послушалась, слезы высыхали, только говорить было трудно — мешала икота.
— Ой, Д-Д-Даня, у меня и сарафанчик немножко вымазался!
И опять прямо на руку мне брызнули слезы. Я посмотрел на свою мокрую ладонь, потом слизнул с нее соленые капли. Я звял её за руку, и сказал:
- Не плачь. Пошли зайдем в школу, я заберу свои вещи и пойдем домой. - Она выдергнула свою руку с моей и испугано на меня посмотрела.
- Не-не пойду,- сказала Иванна, - мама ругаться будет!
- Не волннуйся скажем её, что это я сделал и мама на тебя не будет ругаться, а по дороге домой покушаем мороженого. Хорошо? - и на лице Иванны появилась долглжданная улыбка.

Мама готовила кушать, на кухне, когда мы пришли домой. Она чуть  ниже среднего роста, очень хороша собой, настоящая красавица, но лицо строгое, суровое; безукоризненно стройная фигура с тонкой талией. На ней была черная длинная футболка и джинсовые шорты .Мама положила нож на стол, посмотрела на меня с Иванной, углы красиво очерченных губ опустились.
  — Иваана, я тебе позволила с утра надеть лучшее платье с одним условием — чтоб ты его не запачкала. А посмотри на себя! Какая же ты грязнуля!
  -  Она не виновата, мам, — вступился я. —Это моя вина. Мы ведь сможем вернуть платью прежний вид, правда?
- Ничего сторашного,- улыбаясь сказала мама,- иди переодевайся скорей.
  Переодевшишь Иванна принесла платье. Внимательно осмотрев платье, мама положила его на стиральную машику и поглядела на Иванну.
— Сегодня вечером я постираю что можно сделать с твоим платьем.
Слова эти прозвучали не то чтобы утешительно, скорее деловито. Иванка кивнула, неуверенно улыбнулась; в такие минуты ей ужасно хотелось, чтобы мать засмеялась, но она понимала что этого не будет, ведь она провенилась и опустив голову побежала в свою комнату учить уроки.
- Мам, почему ты так строго с малышкой?
- Данил, ты прекрастно понимаешь, что с нашим переездом у меня и так нет времени, а моя любимая помошница и так прибавляет мне работу. Ах да.... Я сегодня заходила в твою комнату и ты ещё досих пор не разобрал свои вещи... ничего не желаешь сказать в свое оправдание?- все это было сказанно с улыбкой на леце и глядя мне в глаза. Как я не люблю когда она так делает, уыбаясь ей в ответ у меня как всегда была одна отговорка на все случаи жизни.

- Я пошел учить уроки.... Извини, но ты понимаешь...
- Как всегда. Пора бы уже что-то новое придумать и не забудь в Иванны проверить её домашнее задание,и чтобы в твоей комнате все вещи были на свои местах!
   Нехотя зайдя в свою комнату начал уборку. Приведя все в порядок я зашел,в соседнюю комнату,к сестренке проверить  её домашние задание.
                4.
    Вот и пролетела неделя, в этом маленьком городке,как птица пролетает в ясном небе быстро и запоминающе. Новый дом, новая школа, новые знакомства, новые друзья.... В моем классе была одна интерестная, так скжем, традиция. Каждую пятницу, как я понял, начиная с класса 9-го, мои одноклассники,все без исключения, ходили всем колективом гулять, а в субботу каждый со своей компанией. Как мне сказал Глеб: » Данил, пойми пятница - это святое! А так как ты один из нас, ты обязан пойти с нами гулять!» Я конечно же был не против пойти с ними, не сидеть же мне все время на выходных дома и хотелось розвеятся. Глеб был не только моим одноклассником, но и моим соседом. Все свое свободное время я проводил с ним. Это высокий парень, как и я, с темными волосами до плеч, корые он связывал в " Конный хвост"  всегда, с зелёными глазами и немножко помешаный на самалетах, он может россказать тебе все о каждой моделе самалета. Когда я зашел к нему в гости  что-бы уточнить во сколько мы сегодня выходим вечером гулять и Глеб пригласил меня зайти в дом. Хоть мы и часто проводили время вместе, но это был первый раз когда он пригласил меня зайти. Он провел меня в свою комнату.   
    Зайдя в неё я сразу же потерял дар речи, со мной такого никогда не было. На потолке, на стенах, на столе были модели разных самалетов и верталетов,по его россказам я вспомнил,что некоторые он сам собирал, Глеб часто мне россказывал о технике,когда мы шли со школы домой, а на книжных полках были книги о тех же самых самалетах. Я стоял посередине комнаты и росматривал все.
 - Глеб, это супер. Так красиво.  Как ты начал это все собирать? Ты мнетне россказывал.
- Спасибо. Множество моделей мы собрали сами. Сначала, я просто колекционировал их, но однажды мой отец принес мне вот этот, - Глеб показывакт на какойто-то верталет,- AH-64A » Apache» - 1:48 американсакий верталет, первая модель которую я собрал, мне понадобилось пол года на его сборку. Что это я за хозяин, что не предложил тебе чай или кофе.... Будешь?
   - Да, если есть зелёный чай только без сахара.
   - Я пошёл делать нам чай, а ты стой, как статуя, по среди моей комнаты. Присаживайся.
Я все же продолжал просматривать комнату Глеба, на его кровать лежала какая то коробка, я подошёл к ней и посмотрел от чего она,это оказалась упаковка от очередного самалета. Это был A6M5c " Zero" - 1:72, конечно же название мне ничего не дало, перевернув коробку на другую сторону,посмотрел как он выглядит. Но мне захотелось узнать по больше, я открыл коробку достал из нее инструкцию и почитал : " Японский истребитель......" В этот момент зашёл Глеб в комнату с чаем. Поставив чай на письменный стол, он подошёл ко мне.
- Давай я тебе помогу? Только по правде говоря, я ничего не смысл в этом,- улыбаясь сказал я.
- Извини, Данил, но мнетпомогоает в этом лишь один человек.
   Когда Глеб это говорил, его лицо начинало краснеть, я был очень удивлён этому, и нероздумывая начал с него смеяться...
    - Кто это? Что тебе помогает какая-то девченка которая тебе нравится?
- С чего это ты взял?- все же красная спросил Глеб. - Нет она мне не нравится и да это девченка..Точнее мой лучший друг мы дружим с самого децтва, она для меня как сестра, которой у меня нет.
- Я ее знаю? 
- Да, ты знаешь ее, но она не хочет чтобы кто-то зналь о нашей дружбе, потому что многие не поймут... Давай на сегодня закончим с роспросами и будем пить чай!
               


Рецензии