Я ухожу...

Я  ухожу,  теперь мне всё равно…
Не стану  плакать  горькими слезами.
Закрыто в  иллюзорный мир  окно,
Стена непониманья между нами.

Устала  жить  надеждой  и мечтой,
И пленницей   твоею   быть в неволе.
Как   видно  не судьба  мне быть с тобой,
И  счастье не вкусить , познать тем  боле.

Не рви   прошу мне  душу –отпусти,
Ведь  для тебя , я  женщина чужая.
Мы  не смогли одной тропой  пройти,
Ждёт , не дождётся  пассия  другая.

Разделишь   с нею  счастье  пополам,
Я   ж собираюсь в дальнюю дорогу,
Ведёт  она  блудницу   в   светлый  храм,
Там  и  останусь,  предаваясь  Богу.


Рецензии
ЛЮБОВЬ бывает только одна... а пассий много... пусть идет, раз разобраться не может, что к чему... Поддерживаю героиню, Любаша! Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   26.09.2014 17:52     Заявить о нарушении
Да Иришенька,любовь если есть-одна- настоящая, всё остальное подделка. Спасибо за добрый отзыв и понимание. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   26.09.2014 17:59   Заявить о нарушении