Анита Цой, корейские традиции! 2014-09-11!

     Анита Цой — российская певица, телеведущая и филантроп, заслуженная артистка России. Официально творческую деятельность под псевдонимом «Анита» начала в 1997 году. Исполняет песни популярной музыки, поп-рока и других стилей. Родилась: 7 февраля 1971 г. (43 года), Москва! Супруг: Сергей Петрович Цой! Звукозаписывающая компания:Universal Music Group!

      Для нее нет невозможного. Танцы на льду, гонки на машинах, полеты под куполом цирка - этой маленькой женщине ничего не страшно. Эмоциональная девушка на сцене, и деловая бизнесвумен. Ее талант признали во Франции, в Америке, в Корее. У певицы нет свободных дней. Певица отвечает на вопросы Юлии Меньшовой в ТВ программе Первого канала – "Наедине со всеми"!

- Анита, позволь мне высказать, действительно, свое  невероятное человеческое восхищение тобою, потому-что, я наблюдаю за тобою в проекте, и то, что ты делаешь, меня завораживает!
- Спасибо!
-Твое трудолюбие, невероятно! Я была судьей, недавно, в жюри сидела на "ледниковом периоде"! Вашу пару там как-то не очень оценили! Обидно было?
- Я честно могу сказать, что, конечно, обидно, что мы что-то недотянули, и не смогли добиться того результата, которого хотели бы добиться!
- А ты больше чувствительна к похвале, к прянику, или к розге?
- Бить меня надо, да держать меня надо в ежовых рукавицах, и нужно говорить всегда, что-нибудь обидное, например - "у тебя ничего не получится, ты не сможешь, ты не умеешь, ты слабак"! И, вот, тогда, когда мне такие вещи говорят, я могу с закрытыми глазами и с легкой совестью прыгнуть с 12 этажа вниз, или совершить что-нибудь сумасшедшее!
 – Какой кураж!? – Ты хочешь доказать?
 – Нет, характер дурной – годы идут, а характер не меняется, я пробую исправиться, и быть мягче к людям, которые хвалят меня, а мне все кажется, что они, может быть,  говорят это мне не совсем искренне, или, может, жалеют меня!
- А хваление ты не любишь, и обрываешь?
 - Нет, это приятно, конечно, я не обрываю, я все выслушиваю, улыбаюсь и мне, как бы, хорошо, но не могу расслабиться и принять все на 100 процентов эту похвалу! Может, это чисто азиатское я везде ищу?
 –  А вот ты писала – что любой проект, который связан с победами и проигрышами, всегда связан с проблемами, некоторые принимают поражения прямо до слез! - Ты плакала когда-нибудь?
- Недавно, в предыдущей программе, когда  я вышла со льда и у меня текли крокодильи слезы! Всех вводит в заблуждение мое спокойное и уверенное стояние на коньках! Когда я только стала на коньки, и Татьяна Анатольевна нас увидела, и - "ох какая – посмотри, как побежала"! А я бежала, я не умела тормозить, а мне главное не "впечататься", мне главное все сделать правильно, обогнуть Лешу со всех сторон, так как требовала программа! И обидно, когда на тренировке все получалось..!
- Во всех этих проектах, у тебя какие-то проблемы со здоровьем связаны! Как твои родные на это реагируют? Они не говорят? – Анита! С ума, что ли сошла? – Остановись, перестань, ты нам нужна здоровая, живая, рядом с нами!
 - Меня всегда тянуло на какие-то экстремальные виды спорта, и у меня отсутствует чувство страха! Я всегда думала – почему все дети нормально возвращаются с урока физкультуры, а Аниточка идет с загипсованной рукой? У меня отсутствует чувство страха! Это мой минус, меня берет кураж, я нахожусь в счастливом состоянии, когда есть ситуация, где нужно сосредоточиться, и очень быстро действовать, и реагировать!
- А жизнь без преодоления для тебя имеет смысл?
- У меня так не получается! Нет, ну вот "один в один" проект, там же нужен адреналин, жесткий адреналин, потому-что - перевоплощение - это сумасшедший кураж, это тоже самое, что совершить трюк! Кажется, что это весело, налепили масочку, одели в костюм, но это совсем другое – ты должен стать на несколько часов Аллой Пугачевой – это не пародия, это перевополощение! – Я ходила, курила как она, я думала как она, я начала разговаривать с тобой голосом как Алла Борисовна, это особая история, я потеряла там достаточно килограммов, на нервной почве, это было нервное занятие, но такое замечательное!
- В интервью про свое детство ты вспомнила один эпизод: – однажды мальчишки в классе решили меня проверить! - Заходим мы в продуктовый магазин самообслуживания, они мне говорят: "а слабо тебе что-нибудь украсть с полки"? Я отвечаю - не слабо! И вот хожу я по магазину, и упаковываю в ранец – чай три слона, блок спичек, бутылку пепси-колы, батон хлеба!
-Такой кураж распространялся на такие экстремальные поступки? Как ты в милицию то нет попала?
- Я хотела очень заработать авторитет!- Я готова была пойти на любые эксперименты, лишь бы со мной люди дружили! Спросили ребята, которые пользовались в младшем классе определенным уважением! - Они были сильные, они ничего не боялись, и они неплохо учились!
- А ты плохо?
-Да, я закончила школу на тройки!Я не стесняюсь этого – так получилось! И они спросили – "можешь ли ты это сделать"? Я не хотела падать в их глазах! Я сказала, что - я могу! Ручки у меня всегда были шаловливы, и все, что можно, я сняла, положила в ранец, вышла из магазина! Конечно, все были ошарашены! И самое прикольное было, когда вызвали к директору мою маму, перед нами положили список украденного в магазине! Хоть и второй класс, но читать, то я уже умела! У меня было шоковое состояние, потому-что:
там написаны были килограммы сосисок, десятками яйца, мясо, молоко литрами, такое ощущение, как будто маленький ребенок мог все это унести, не купив! Всю эту недостачу хотели приписать мне, и меня спасла директор нашей школы Галина Борисовна! Все боялись ее, и родители, и дети! Она очень серьезная была! Меня к ней вызывают с урока, я захожу, маленький ребенок, второй класс, стою в дверях, и она говорит – "я даю тебе шанс"!- Все больше она мне ничего не сказала! И только потом, спустя какое-то время, я стала понимать ее слова! Школа была не по моему социуму! Мама хотела, чтобы я знала английский язык, и определила меня туда! В итоге, оказалось, что класс был элитарный, в параллельном классе Кристина Орбакайте училась, я чувствовала себя не совсем уютно!Они мне придумали кличку – "тумбочка красная рука"! Все тогда любили индейцев, а так как я всегда дралась за собственное достоинство, и была тумбоватой, у меня талия была  - 90, 90 на 90 – прозвали  - "тумбочка красная рука", или килькой, или селедкой,  но худой, как селедка, я не была! Кто обижал, тот получал портфелем по голове!
- Мы поговорили с одной твоей учительницей - Светлана Родионовна!
- У нее не со всеми учителями ладно складывалось! Она человек, который не принимает диктата! Она сильный человек!
- Да - это история со Светланой Максимовной в старших классах! Это единственный учитель, которая всегда за меня заступалась! А я еще хотела попасть в Русский народный коллектив! Как она мне объясняла, что лучше петь под гитару, чем в русском коллективе школьном выступать! Мой внешний вид в кокошнике тоже вызывает улыбку!
- Мама всегда отдавала тебя в кружки, но она, ни разу не пришла на твое выступление в конкурсы и экзамены! Тебе хотелось ее похвалы?
- Я не обижаюсь на это! – Я была в водовороте событий всегда! Я с 4-х лет сама ходила в сад, 15 минут пешком от дома! Это сейчас, когда я повела своего ребенка куда-то, я поняла, что мама никогда не запрещала, все разрешала! Она так себя вела всегда, чтобы я могла себе позволить ходить туда, куда хочу, не бальные танцы, хочет рисовать, я ей куплю эти краски! Мама дала все для моего максимального развития!
- Любовь ее чувствовала?
- Конечно!
- Тебя оставил твой отец, чуть ли не сразу после твоего рождения!- Причем, потому, что он ждал сына, а родилась дочь?!
- Да, месяц назад я думала, что так оно и есть! Сейчас, я начинаю получать другую информацию! Я долгое время не виделась с отцом!
Была единственная встреча в разумном возрасте, когда я вышла замуж, родила ребенка, которому был годик, и мне приснился сон, что я нахожу своего отца, с ним общаюсь и все прекрасно! Я в тот момент, после сна,  попросила своего мужа помочь мне найти моего отца!- Мы нашли отца, мы встречались с ним, с его супругой, с которой он жил на тот момент! Скованная ситуация – рядом сидел мой муж, рядом его супруга, и мы не могли открыто поговорить – все прошло  формально! Он сказал. "если бы я знал, за кого ты выйдешь замуж, я бы не развелся с твоей мамой, ты не можешь устроить меня на работу"? Я была в шоке за такие первые его слова ко мне! После этого я закрыла тему отца! Прошло много времени! Лет двадцать! Сейчас я смотрю по другому! - Если я с ним встречусь еще раз, и если я буду ему нужна, я буду рядом!
- Но ты сама его искать не будешь?
- Я его не искала, но я познакомилась с моим  своим сводным братом! Он меня нашел в социальной сети, мы начали с ним переписываться, он начал приоткрывать завесу их семейной жизни, и когда отец себя плохо чувствовал, то я приезжала к врачу отца! В семье знают, что я рядом, но пока отец не смог перебороть себя и встретиться со мной!
- Это горько?
- Очень (плачет)! Может поэтому я такая и выросла!
- Ты что-то хотела доказать папе? Что ты в порядке?
- Я в порядке, не смотря на то, что он меня бросил! Но, с другой стороны, это пошло на пользу!
- Ты будешь ждать, или еще раз пойдешь на встречу?
- С одной стороны, хочется, чтобы был отец, с другой стороны, как бы уже все в жизни сложилось, может уже он и не нужен, тем боле, если он сам не идет на встречу, да и мать не будет рада, если узнает, что я попыталась найти контакт с отцом! Может быть, потом она оттает, но пока для нее это очень болезненно, она так и не вышла замуж, я не видела рядом с ней, ни одного мужчину! Она всегда считала, чтобы вырастить правильно девочку, надо быть самой примером!
– Тебя выдала замуж мама по корейским традициям?!
- Я сама была удивлена!
- Муж взял тебя, 7 раз посмотрел, на 8-раз забрал!?
- Ну, так оно и получилось!
- Ты мало знала Сергея?
- Мы на вы общались! До самой свадьбы и еще недельку после!
Он пригласил меня первый раз в ресторан! Я никогда не была до этого в ресторане! Потом на следующую встречу, он придумал еще интереснее! Он узнал, что я занималась конным спортом, что люблю лошадей, и говорит – "предлагаю вам конную прогулку по лесу"! Мы с ним ездили на лошадях, он не подавал виду, что он не умеет ездить! И только через пару лет, после того как поженились, признался, что он первый раз сидел в седле!  И как это по-мужски больно!
– Когда он пытался поцеловать, я заехала в челюсть?!
- Случайно!
- Потом он снова позвонил и пригласил на свидание!
Я сказала маме, чтобы она сказала, что я занята! Когда мама вернулась, то оказалось, что он все это время покорял ее маму, и что она говорит, что он ей понравился, и что она мечтала тебе такого мужа найти!
- Она поняла, что он из тех, кто может обуздать мой нрав!
- Даже в свадебную ночь я отправила мужа спать в другую комнату!
Две недели мы спали в разных местах, потом родственники сказали – "ты, что с ума сошла"?
- С ума сошла, что ли!
- Ты ерепенилась, как необъезженная лошадка! Ты не хотела встраиваться в эти традиции!?
- Не хотела!  Я даже на свадьбе, где в ресторане играли три свадьбы, взяла гитару и в знак протеста спела песню Газманова "Путана"!
- Шокировать хотела?
- Понимал только мой супруг и мои родственники! Парни с двух других свадеб восхищались мной, говоря: " Какая у вас клЕвая невеста"!
- Ну, если ты так не хотела замуж, можно же было не выйти замуж, или нельзя было?
- Я все делала, что можно, воздействовала на маму,  я уходила из дома со своим чемоданом, но так как идти некуда было, то я с чемоданом вокруг дома обходила, сидела на скамейке, и возвращалась, но не могла матери сказать нет, корейская черта сыграла! Я пришла и честно сказала: "Мама, если ты так непреклонна, хорошо я выйду замуж, но ты потом сама будешь стоять на моей могиле и лить слезы, и жалеть, что выдала меня насильно замуж"! Она не дрогнула, мыла посуду ко мне спиной! – Она сказала – "я сказала – выйдешь замуж – все", На этом все было закончено! - Сейчас, по прошествии уже 23 лет, я 23 года замужем, я маме низко кланяюсь каждый раз, если бы не так, я бы замуж до сих пор бы не вышла! – У нас много сильных женщин! – Мучила бы все!
– Значит, в этом есть что-то, когда родители решают!
- Да, наверно, родители что-то видят! - У меня сын 22 года! Мы сами стоим на пороге принятия важных решений! Что-то мы с Петровичем не хотим на него давить, надеемся на его благоразумие!

Юли Цой - невестке Аниты, научиться жить по корейским традициям было не просто! - Всегда подчиняться мужу, который у корейцев считается главой семьи  и понимать, что твое место, в основном, на кухне!

- Я научилась готовить все, все основные корейские закуски, даже в воспитании детей есть свои особенности!– Сын до 10 лет полностью на материнском попечении, а после, его воспитывает отец, зато в будущем, матери сыновей становятся всемогущими свекровями!
- Самое главное в нашей семье – поклонение старшим! – У нас мама – это флаг семьи Цой! Нашей маме в этом году будет 80 лет!
-В традиционной корейской семье, муж и жена спят в разных спальнях, и отказ от традиций невозможен!
– Когда ты выходишь замуж, когда ты любишь человека, ты принимаешь веру, культуру этой семьи,  и невозможное возможно!

-Вы тоже с супругом спите в разных спальнях?
- А что, разве плохо? Я не слышу, как он храпит, а он не слышит, как я ночью пишу песни, и это тоже хорошо!
- А это разные половины дома? Или это только комнаты разные?
- Сейчас у нас есть возможность, у нас есть дом-хозяин, и есть дом-гейша! В Доме-хозяин, мужские комнаты забавы, охотничий инвентарь, книги его, его награды, там собираются мужчины и обсуждают свои дела! В доме гейши самая большая кухня, где все собираются обедать! В доме гейши сын живет! Вообще-то там все рядом! В доме гейши моя творческая мастерская, и там мамы собираются, вся родня, мужчина посидит у себя, да и придет в гости!
-А как же сын?
– Пока до 10 лет, сыном занималась я и наши бабушки! Папу даже близко не подпускали! Он и не подходил! – Ровно в 10 лет, папа сказал – "попрощайся, сын,  со всеми"!- Бабушки, конечно, смотрели, мама смотрела, но наша главная задача - накормить, во время в школу отвести, проводить, уроки сделать!
- А что же папа должен делать?
– Он его на все выходные забирает с собой! Он начал забирать его  на все деловые встречи с 10 лет, в свою мужскую компанию! Он, даже, в отпуск стал летать с сыном без меня! И я была в шоке: "как так, а мама"? - Он говорил - мама – так надо! Прошло какое-то время, и я поняла, зачем все это нужно было!  Однажды, у меня сломалась машина и я доехала до дома на такси, не хватило 100 рублей, чтобы оплатить такси, я зашла домой и кричу - "сын, где твоя копилка – дай мне, пожалуйста, сто рублей"! – Мальчику тогда было 13! - Сын выходит, смотрит и говорит - "мама, а разве ты у папы спрашиваешь, где его заначка? – Ты только скажи, что тебе нужно? – Мы с папой все для тебя сделаем", и ушел в свою комнату, и вернулся со ста рублями! И, вот, тогда я поняла, что, наверное, все идет правильно, но где копилка не сказал!
- Правда ли, что в Корее нет для женщины ничего зазорного, чтобы подыскать, даже, мужу любовницу?
- Оказалось, что да – я тоже не знала об этом долгое время!
 Однажды, я прилетела к своим родственникам в Сеул! И я застала свою тетю за этим занятием! Она листала красивые яркие глянцевые журналы с изображением девушек с номерами телефонов! Я спросила, что она делает? Она мне ответила, что она сегодня на вечер ищет спутницу моему дяде! Я была в шоке! Она заказывала гостиницу, где проходят такие встречи, она созванивалась с агентством, она проверяла справки медицинские! Я пыталась спросить, а не ревнует ли она? Для нее, тогда в 90-х годах это было нормально! И потом, когда приехала к себе домой, то, даже, подшутила над своим мужем, сказала своему мужу: "Петрович, хочешь я могу тебе от чистого сердца - подобрать"? – он зарделся, сказав: "сам справлюсь"!
 – Составила список: чего никогда не будешь делать по отношению к мужу! Не поднимать его мобильный телефон, не лазить по карманам, не изучать содержимое его портфеля! Почему?
- Потому, что было много разлада в семье из-за небольших вот таких нюансов!
- Потому что очень ревнивая?
 - Ну, нормальная я, не могу сказать, что очень ревнивая! - У нас, женщин, повышенная интуиция, повышенная эмоциональность, и иногда достаешь из портфеля не то, что хотелось бы, и все, или визитную карточку не ту, или приходит СМС сообщение, а там тоже, кажется, что не то! И так, как я очень эмоциональный человек, я очень быстро вскипала, и это проводило к раздору, и мы стояли на грани кардинального разлада в семье! В какой-то момент, мы просто сели за стол переговоров у себя на кухне, и расставили приоритеты – что нам дорого в семье! Поэтому мы прописали условия на листе бумаги – кто, что не должен делать!
-А чего не должен делать твой муж?-
- Он не должен ревновать меня к гастролям, к моему коллективу, к моим проектам! Все остальное он может! Телефон он и так не поднимает, СМСки не читает, в социальные сети вообще не ходит!
- Повезло, да, относительная свобода! А как ты сама вырвалась на эстраду из традиционной корейской семьи, сама заработала первые деньги, чтобы выступать и доказать, что ты имеешь на это право! А тебя не обижало, что твой муж тебя не поддерживал?
 – Не могу сказать, что вся семья была так против! Конечно, они не были рады моему решению идти на сцену, хотя они знали, что за плечами, я музыкант, пишу стихи, песни – это моя сфера! – Я думаю, что мужья поймут моего мужа: - это жена на гастролях, жены не будет, у жены будет огромное количество поклонников!
- Но, тем не менее, он как-то мог тебе помочь, но он отказался от этого! Как твоя сестра Наташа (Наталья Ким двоюродная сестра Анита) вспоминает все это!
 – В семье главную роль выполняет муж Сергей! У них очень хороший тандем, там восточная семья! Мама говорила: "Аня, зачем тебе все это нужно, у нас нет никакой поддержки за спиной, мы люди без имени, тебе будет тяжело пробиться, еще национальность"!
 – А как он относится к тому, что ты сумела заработать?
- Он никогда не запрещал, он поставил условия – давай так, чтобы не было видно твоего отсутствия дома! – Крутись, вертись, как хочешь! Вот я прихожу в 7 вечера, и чтобы все было, как будто ты из дома не выходила! Я согласилась!
– Это было время, когда ты зарабатывала тогда?
-Да, немного меньше спала!
- Вставала в 4 утра, и шла торговала!?
 – Да, но у меня был азарт, потому-что, это вообще интересное занятие!  Я не ожидала, что столько интересных людей тогда в 90-е годы выйдет на рынок, включая всех - доктора, профессора, пожалуйста, "велком"! – Я никода такого в жизни такого больше не увижу! Все были вместе!
- Как оценил муж, когда ты пригласила его на первый концерт?
- Конечно, было не просто, но я теперь благодарна своему супругу, что он не включался в помощь мне!
- Почему?
- Что он, очень, недостаточно сурово и серьезно, кнутом, который я люблю, воспитывал во мне стремление к развитию собственного желания, достижения своей мечты! Если бы он все мне принес на блюдечке, наверно, я бы не стала той Анитой Цой, которой я являюсь сегодня! Я бы не смогла найти себя в том качестве, в котором я  сегодня нахожусь здесь! Я сегодня полностью счастлива! И за это спасибо всем, кто сначала не верил в меня, или говорил мне нет!
- Ну а, хотя бы, какую похвалу ты от своего супруга заслужила?
- Да, это был 2005 год, на сцену я пришла в 1997 году, а в 2005 году я в тайне от него готовила для него шоу! Он увидел потом, естественно, рекламу на улице города! Был в шоке!
- Почему?
- Ну, не ожидал! И когда он увидел меня на сцене, он меня не узнал, потому что изменилось все, не смотря на то, что я раньше писала режиссуру, писала музыку – это был совершенно другой продукт, изменилось все! Из мальчишки, которая ходила всегда в брюках, в рубашках с рокенрольной гитарой наперевес, я превратилась в очаровательную юную леди, в коротких платьях! Он сидел, открыв рот! Когда мы пришли домой, он долго не знал, что ему сказать! Потом сказал: "ну, надо же, с какой женщиной я сплю"! – Это единственное, что он мог сказать! И это звучало, как самый большой комплимент!  С тех пор я заметила, что он развернулся в мою сторону!
 - Скажи, вот еще:-  одна традиция, которая была освещена, что, самый главный человек в корейской семье, это свекровь! Тебе пришлось столкнуться, что мама Сергея стала для тебя самым главным главой клана! Это трудно?
- Трудно! – Меня мама никогда не растила в корейских традициях, я больше росла среди вас, мы ели те же оливье, обычная Рязанская районная девчонка без всяких традиций особых! И, когда я попала в семью, мне пришлось тяжеловато! Свекровь у меня настоящая корейская, строгая! Первую машинку стиральную "Эврику" муж купил в дом, чтобы я стирала пеленки нашему малышу! Я так обрадовалась! Как только пришла моя свекровь, машинка была сразу вынесена из квартиры, потому что свекровь сказала, что прежде чем стирать на такой роскоши, надо научиться месить белье ногами в ванной, кипятить его в чане, отбеливать по полной программе и гладить нормальным утюгом! Поэтому! Какая школа была прекрасная!
-А ты не бунтовала?
- Мы прямо сошлись в битве за право на хозяйственное дело!- Был момент – мы поехали в Санкт-Петербург на машине! Сзади сидела свекровь, на переднем сиденье сидела я! И, когда еще случайно была затронута  тема невестки и ее умений, навыков в корейской семье, произошла очередная вспышка и ровно посередине между Москвой и Питером остановилась машина! И свекровь пошла в одну строну по дороге, а я с такой же скоростью, в гневе, пошла в другую сторону, а наш несчастный Петрович, ее сын и мой муж, стоял по центру дороги, и не знал что делать? И мы серьезно так отошли на большое расстояние! Думаю: ну, хватит, надо бы остановиться, посмотреть как там дела? Я разворачиваюсь, и чего-то мне стало так нехорошо – просто стало жалко Петровича, он не знал за кем бежать – тут любимая мама, тут любимая жена, ну что делать? Ну, мы еще так немножко там постояли, потом сели в машину! Мне повезло, что моя свекровь, несмотря на то, что прямолинейная очень, сильная, по настоящему уважающая корейские традиции и требующая исполнения их, но она женщина еще очень справедливая! Мы с ней тоже сели, паритетное решили, все, что было необходимо! Сегодня мы не разлей вода! Сейчас я точно знаю, какая я буду свекровь!
- Какая же? Такая же жуткая? –
- Я буду самая клевая  свекровь в мире, самая веселая, самая зажигательная! Я хочу, чтобы и друзья моих детей, и мои дети знали, что именно в нашем доме, всегда их встретят с распростертыми руками, здесь всегда будет царить улыбка, мы любую их проблему примем  как свою!
- Последний вопрос к тебе: есть ли еще хоть что-то, чего ты еще себе не доказала?
- Да, конечно!
- Что?
- Я не стала свекровью!
- Ты хочешь стать самой лучшей свекровью на свете?
 - Специально доказывать ничего не хочется, но так получается, это моя жизнь, это моя судьба! Коль так получается, я буду рада! Выходить и доказывать вновь и вновь!

https://www.youtube.com/watch?v=YzU6QS8w_rA
Опубликовано: 30 янв. 2014 г.
Наедине со всеми - Анита Цой у Юлии Меньшовой!  40м26с!

2014-09-11!


Рецензии