Ева

                Самая хрупкая вещь на земле - это любовь женщины.
                Эрих Мария Ремарк


Сегодня я видела Тебя! Да, тебя... Ты еще не знаешь, что ты мой...мой единственный, неповторимый и только мне предназначенный.Тысячи мужчин проходят каждый день мимо, но только увидев тебя, мое сердце сжалось, и внизу живота запорхали бабочки...
   Ты смотрел на ту брюнетку с пышными формами, ты поедал ее глазами, а меня ты даже не заметил. Ни-че-го! Ты еще не знаешь, что ты предназначен мне, а я - тебе.

   Сегодня я появилась там, где ты любишь бывать. Вокруг тебя вьются разные женщины, но на мне сейчас сосредоточены взгляды всех присутствующих здесь мужчин. Твой взгляд небрежно скользнул по мне, а я стою спиной, но все чувствую. Сейчас я пойду танцевать с самым невероятным мужчиной из этого зала, и тебе, милый, лучше присесть...

   Ты не знаешь, что я люблю музыку и растворяюсь в ней до конца... У меня прекрасное чувство ритма, что очень нравится моему партнеру. Он восторженно заглядывает в мои глаза, показав этим, что не ожидал от меня такого умения. Да, я люблю танцевать, и училась этому долго и настойчиво. Что, дорогой, у тебя горят глаза, и ты почти влюблен? Нет, не спеши... Еще рано. Ты не готов. Я уйду не с тобой. Меня проведут до моего дома, только и всего; но тебе знать об этом не обязательно...

   Ты имеешь амбиции и ,по всей видимости, наметил для себя такие цели, что от сознания этого у многих закружится голова. Глупенький! Разве ты еще не понял, что без меня тебе достичь этого будет трудно! Оказывается, твое самолюбие - это твое больное место. Прости, но мне придется этим воспользоваться. Сейчас я поддержу тебя там,где тебя никто не  хочет поддержать. Ты удивлен? Не удивляйся, я сумею убедить всех в твоей правоте. Что? Твои глаза сияют от сиюминутного счастья? Ты приглашаешь меня в кафе? Я
очень хочу побыть с тобой, но я должна отказаться. Я не могу позволить себе стать для тебя легкой добычей. Ты расстроен? Я ухожу, даже не заметив твоего разочарования.

   Теперь я вижу, что ты очень мрачен и часто бросаешь на меня взгляды так, чтобы я не заметила. Я все вижу и все замечаю. Милый, не торопись, уже скоро... Кажется, ты перестал смотреть на других женщин, долго сидишь на работе. Выходные проводишь там, на своем любимом месте среди диких скал и шума моря... Я видела тебя там уже не раз, но ты не должен об этом знать.

   Сегодня для тебя тяжелый день. Твой друг признался тебе, что без ума от меня и хочет сделать мне предложение. Ты в бешенстве, ты не знаешь, что делать. Не горячись, я все улажу и не позволю тебе потерять друга. Мне никто не нужен, кроме тебя.

   Ты бросил все и умчался на своей машине, не сказав при этом никому ни единого слова. Я знаю, где тебя искать. Жди, я уже еду. Твоя машина застыла на самом краю обрыва. Ты даже не закрыл дверцу. Я спускаюсь к тебе. Ты удивлен? В твоих глазах мелькнул слабый огонек надежды...
   - Как ты меня нашла?
   Я молчу, а в твоих глазах уже полыхает огонь. Если бы ты знал, что сейчас вытворяют эти непослушные бабочки!
   - Хочешь яблока? Бери, оно очень вкусное...


Рецензии
Красиво , Татьяна. Очень прочувствованно и так понятно. Успехов Вам.

Параллакс Сознания   04.06.2016 01:22     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.)))

Татьяна Раевская   04.06.2016 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.