жизнь покажется долгой-продолжение

Мой сосед был нетолько заядлым рыбаком но и охотником.Но так как у него небыло собаки он всегда брал на охоту меня поговаривая бедолага- друг человека.Как то раз Я выпросил на новый год у него ракетницу.Дождался когда пробьют куранты высунул руку в форточку и выстрелил.Буквально через секунду сверху стали на мой заснеженый подокойник падать домашнии пелемени.Я быстро сварил их и только начал есть как раздался стук в дверь.Я положил приготовленый в карман страховой полюс и пошел открывать.Через час Я уже смог самостоятельно ходить по квартире,пелемени давно остыли, но мне есть совсем нехотелось.В дверь снова постучали, открыв Я увидел на пороге бутылку водки на которой было написано с новым годом ворошиловский стрелок.Как все таки много на свете хороших людей подумал Я.После двух рюмок захотелось попарится в ванне,но увы Я в ней холодец сделал, больше невчем было,ну чтоб на долго хватило, пришлось об этом забыть.И тут мне на глаза судебная повестка попалась и перед глазами всплыли воспоминания о моей летней шабашке.Дело было в августе Я сидел без работы и поэтому когда мне предложили покрасить летний домик с беседкой за городом Я сразу согласился.С летним домиком пришлось повозится целую неделю,и когда осталось покрасить только беседку хозяин уехал в город.Я как обычно с утра плотно позавтракал приготовил все для работы ,развел краску и принялся красить.До обеда я все закончил и когда относил оставшиюся краску в гараж увидел старую газонакосилку,любопытство взяло верх.С пятого раза она завилась,и подталкиваемый только благородными намерениями Я решил посрезать старую траву вокруг беседки.А дальше все было как во сне.С боку вдруг вырвалось пламя и мгновенно перекинулось на сухую траву, за считаные секунды пламя разрослось во все стороны.Понимая что беседку уже не спасти я бросился бежать в гараж за шлангом.В результате сгорела только беседка и моя рубашка.И тут приходит смс как закончиш беседку пришли фото.Я сфотографировал оставшиеся от беседки угли и отправил.Понимая что промедление смерти подобно дал деру через лес.Но беда неприходит одна ,перепрыгивая через ручей подскользнулся и неудачно упал.Дома понял, что сломал средний палец,не долго думая примотал палец скотчем к карандашу.Незнаю почему но палец теперь несгибается.Когда я еду на своей старой копейке то всем кажется что я показываю факью ,догоняют на светафоре и бьют.А недавно купил мороженое в бумажном стаканчике так меня заставили и стаканчик съесть.Дома взял перед зеркалом стакан в руку и действительно я сам себе показываю факью.Теперь буду лучше в  варюшках ходить сколько можно меня бить.....


Рецензии