Устал тобою восхищаться

Устал тобою восхищаться
 и просто рядом с тобой быть
устал любить и извиняться,
 устал счастливым просто быть
устал быть стойким, как признаться,
 устал тебя боготворить
Устал бузить и напиваться,
 устал для многих странным быть
Устал с тобою здесь трепаться,
чтобы тебя не подводить
И на скандал не нарываться,
 что б пулю в лоб не получить
Хотя не гордого замеса,
 устал детей чужих крестить
Твой нрав по-круче даже беса
 мне всё равно не изменить


Рецензии
Скажи. Скажу. Опять слова.
Да. Бес во мне сидит -
Я каюсь, и не подвласна голова.
Что, нет покоя мне и судеб
проносит время, череда?
Смывают слезы гомон студий
И грим избитого лица.

Мага Маго   12.09.2014 22:28     Заявить о нарушении
А не много ли мне чести? На стихи стихами...

Улыбин Сергей Николаевич   12.09.2014 23:31   Заявить о нарушении
Так бывает, когда хочешь поговорить с человеком на его языке. Спасибо за общение. Сори, если натоптала.

Мага Маго   13.09.2014 00:01   Заявить о нарушении
А не могли бы Вы "натоптать" ещё?

Улыбин Сергей Николаевич   31.10.2014 21:47   Заявить о нарушении