Пора поумнеть

Вчера, когда я увидел, как какой-то человек, размахивая огромной костью,
бежал за бродячим псом, я преградил ему дорогу и угрожающе спросил:
 - Что тебе нужно от невинного животного?
 - Пёс отощал и нуждается в сытной пище, - задыхаясь,
на бегу крикнул человек.
Сегодня я встретил того же человека,
собиравшего опавшие листья возле пожелтевшего клёна
и спросил, сыт ли вчерашний пёс.
 - Пса я так и не догнал, потому что пора обеда
уже давно стучала в мой желудок, и я пошёл
подкрепиться, - ответил человек, привязывая
собранные листья к веткам.
На мой удивлённый взгляд он охотно сообщил:
 - Дереву пора омолодиться.

И я понял, что если кто-то настойчиво хочет меня чему-то научить,
от чего-то вылечить или образумить, то это значит,
что пора учиться, пора лечиться или пора поумнеть
давно стучится в их дом, а я просто попал под горячую руку.
И всё.

19.08.2014г.


Рецензии